«Карельский окатыш» приобрел шесть вагонов-самосвалов для транспортировки руды.
Новые отечественные думпкары изготовил завод металлоконструкций, расположенный в городе Энгельс. По предварительной договоренности с производителем часть элементов выполнили из более толстого металла, тем самым усилив конструкцию. На каждый вагон нанесена светоотражающая сигнальная полоса, которая в темное время суток видна водителю погрузчика. Это позволит не допустить замятие борта вагона ковшом техники.
– У новых думпкаров усилена рама, имеются разобщительные краны на погрузочно-разгрузочных цилиндрах, которые управляют процессом разгрузки. При неисправности системы кран можно перекрыть и ускорить доставку вагона в ремонт, – рассказывает осмотрщик-ремонтник вагонов управления транспорта Максим Нефёдов.
Всего для вывоза горной массы на «Карельском окатыше» используются 14 технологических поездов, сейчас в работе 11 из них, каждый состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров. Железнодорожный парк комбината ежегодно пополняется новой техникой, на сегодня из 204 думпкаров в управлении транспорта заменена почти одна треть.
В преддверии Дня карельских рун, который отмечается в республике 10 июня, Министерство национальной и региональной…
На карельском стенде на ВДНХ в Москве посетители с большим интересом участвуют в мастер-классе по…
С помощью электронного аукциона определился подрядчик, который будет возводить "умную" спортивную площадку возле Пушкинской школы. За…
В Центре развития образования 21 мая состоится бесплатное занятие женского клуба для родителей учеников 7-11…
Жительница Костомукши искала попутку в сети, а стала жертвой мошенников. Аферисты оформили на женщину кредит…
По прогнозу Карельского Гидрометцентра, на следующей неделе ожидается кратковременное похолодание с возможными ночными заморозками.