На «Карельском окатыше» создано новое управление транспорта путём объединения двух цехов. Новая структура начала работу с 1 мая.
Единый транспортный цех объединил два управления – железнодорожного и автомобильного транспорта. Такое решение было принято для повышения эффективности транспортных перевозок. Для «Северстали» эта система не нова, например, на Череповецком металлургическом комбинате все виды транспорта уже несколько лет объединяет одна структура.
Новое управление возглавил Андрей Филонов – он стал директором по транспорту и логистике.
Андрей Филонов трудится на комбинате более 20 лет, является представителем трудовой династии. Его родители работали в цехе технологического автотранспорта. Начинал свою деятельность на «Карельском окатыше» в 1997 году учеником слесаря по КИПиА цеха технологической автоматики и метрологии. Последние 10 лет работал коммерческим директором предприятия, а последние 5 лет под его управлением была отгрузка готовой продукции. Имеет два высших образования, одно из которых – техническое.
О предстоящих изменениях сотрудникам рассказали во время рабочих встреч. Исполнительный директор «Карельского окатыша» Михаил Кондраков, в частности, отметил, что основные изменения произойдут на уровне руководства. Трудовые команды будут работать в том же составе, система оплаты труда останется прежней.
Что касается кадровой структуры, то вместо института главных инженеров появится экспертный блок, специалисты которого будут заниматься стратегией развития и реализацией проектов. Второе изменение коснется энергетического блока – служба контактной сети и участок сигнализации, централизации, блокировки управления железнодорожного транспорта (СЦБ) будут переведены в энергоуправление. Важным следствием объединения цехов станет сокращение уровней управления.
– В течении последних двух месяцев мы анализировали работу двух подразделений, искали организационные решения, которые позволят сократить издержки на содержание парка техники, управленческие расходы. Создание единой структуры позволит более рационально использовать имеющиеся ресурсы, а главное – привести оказываемые услуги к единому стандарту, – рассказал Андрей Филонов.
«Считаю, что изменение структуры существенно повысит эффективность работы транспортных подразделений и ускорит развитие предприятия. С учетом трудностей, с которыми мы столкнулись в начале года, наиболее значимыми сейчас являются задачи по выстраиванию логистики и планированию отгрузки готовой продукции. Будучи коммерческим директором «Карельского окатыша» Андрей Анатольевич активно занимался этими вопросами. Этот опыт будет ему очень полезен. Желаю Андрею Филонову и новому управлению транспорта эффективной и успешной работы», – прокомментировал на своей странице VK Максим Воробьев, генеральный директор «Карельского окатыша» и «Олкона».