В ПРЕДДВЕРИИ ЗИМЫ

Карьерные дороги и технику «Карельского окатыша» готовят к зимнему периоду.

Для безопасного движения в карьерах фронтальные погрузчики расширяют проезжую часть, виражи. Вдоль дороги гидравлические экскаваторы прокапывают кюветы для отвода воды. Кроме того, сотрудники формируют резервные склады щебня и переоборудуют вспомогательную дорожную  технику двойного назначения: поливочные машины CAT 785 становятся посыпальными, а на грейдеры устанавливают зубья для рыхления дорожного полотна. Для борьбы с гололедом на комбинат поступила техническая соль, которую смешивают с щебнем.

В Центральном карьере сотрудники фабрики сухой магнитной сепарации продолжили реконструкцию дробильно-щебеночного комплекса. В прошлом году они смонтировали новую щековую дробилку первой стадии дробления Metso. Это позволило повысить производительность комплекса в 2020 году: с января по сентябрь удалось перевыполнить бизнес-план на 67 тысяч тонн щебня. В октябре заменили аварийный вибрационный питатель на новый производства компании «Дробмаш». Старый узел, отвечающий за подачу пустой породы на дробление, приходилось часто ремонтировать.


Цифра

Более 70 тысяч кубических метров щебня необходимо для посыпки автодорог в зимний период.

–  Цель этих мероприятий – стабильная работа комплекса и получение качественного щебня, чтобы обслуживать дороги в карьере и обеспечивать безопасное  движение по ним, особенно в наступающем зимнем сезоне, – комментирует начальник фабрики сухой магнитной сепарации рудоуправления «Карельского окатыша» Альберт Чигаркин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*

code