Виртуозы карьера

Новости комбината

В Костомукше прошёл конкурс профмастерства среди водителей большегрузных самосвалов с участием работников «Карельского окатыша» и «Олкона».

Всего за победу боролись 14 сотрудников. На теоретическом этапе участники решали тесты по правилам дорожного движения и промышленной безопасности. Во время практической части водителям требовалось показать невероятную точность: плавно провести 240-тонную машину по узким дорогам карьера, безупречно маневрировать на ограниченном пространстве, бережно и точно разгрузить кузов.

– Для меня это не первое подобное мероприятие, ранее уже участвовал на международном чемпионате в Беларуси. Здесь, на родном комбинате, среди своих, чувствуешь особую атмосферу единства и поддержки. Это отличная возможность испытать себя. В повседневной работе мы тоже выполняем сложные манёвры: объезжаем россыпи на дорогах, аккуратно заезжаем в гараж, подходим к бровке и разгружаемся буквально в пяти метрах. Но здесь, на соревнованиях, всё происходит на совершенно другом уровне – скорости, концентрации, азарта. Несмотря на то, что в гонках можно позволить себе некоторые вольности, в реальной работе мы всегда помним: вокруг живые люди, движущиеся механизмы. И наша задача – сберечь технику и вернуться домой здоровыми, – рассказывает водитель участка эксплуатации карьерной техники рудоуправления «Карельского окатыша» Дмитрий Петров.

По итогам конкурса обладателями первых двух призовых мест стали сотрудники Оленегорского ГОКа, на первом месте – Николай Бизунов, на втором – Эдуард Бондарь. Почётное третье место занял работник «Карельского окатыша» Дмитрий Золотоверх. Он также получил отдельный приз за победу в дополнительном конкурсе за наиболее точное взвешивание щебня. Всем участникам мероприятия вручили грамоты и памятные подарки.

 

Мнение

Николай Бизунов, победитель конкурса, водитель автоколонны технологического и дорожного транспорта горного управления «Олкона»:

– В прошлом году мы принимали костомукшских коллег у себя на предприятии, сейчас соревнуемся на «Карельском окатыше». Это действительно интересное событие. У вас очень гостеприимный коллектив, всё организовано на высшем уровне. На «Олконе» мы работаем на самосвалах грузоподъёмностью 136 тонн, здесь машины побольше, но принцип управления схожий. Техника, конечно, серьёзная, но, когда знаешь своё дело, всё получается!

Оцените статью
64 параллель онлайн