Работники «Карельского окатыша» нашли новое применение конвейерным лентам.
Напольное покрытие заезда на станцию технического обслуживания в Западном карьере пришло в негодность. Из-за большого потока машин в ремонтной зоне плитка практически полностью разрушилась. Работники участка ремонтов придумали как своими силами обновить полы, не прибегая к капитальному ремонту. Старую плитку заменили на резиновую транспортерную ленту, которая подлежала утилизации. Сейчас такие работы проведены на одном из пяти постов техстанции в зоне ремонта гусеничной техники.
Мнение:
– Работники участка ремонтов привели в порядок территорию, убрали разрушенную плитку, зачистили полы и уложили ленту на въезде в ремонтную зону. Сейчас мы тестируем, насколько эффективна наша идея использования отработанных конвейерных лент. В случае положительного результата будем рекомендовать эту технологию для ремонта полов всей станции техобслуживания. Уже можно сказать об экономии, поскольку только приобретение плитки на площадь в 100 квадратных метров обошлось бы нам в сумму более полумиллиона рублей. Сейчас затраты были минимальными, – говорит начальник участка ремонтов карьерной техники управления ремонтов «Карельского окатыша» Дмитрий Кочергин.
На «Карельском окатыше» впервые произвели перестановку конвейера на действующем отвале циклично-поточной технологии (ЦПТ). Эта масштабная работа позволит сократить затраты на транспортировку вскрышных пород на отвалы.
На «Карельском окатыше» проводят монтаж оборудования дробильно-сортировочного комплекса (ДСК) по выпуску щебня. Проект направлен на поддержание существующих мощностей предприятия и качественное содержание карьерных дорог.
Маркшейдерская служба «Карельского окатыша» отмечает юбилей. 1 декабря 2024 года одному из первых структурных подразделений комбината исполнилось 50 лет.
Парк «Карельского окатыша» пополнится новым бульдозером «Четра Т-15». Бульдозеры фирмы «Четра» работают на комбинате уже много лет. Эта техника будет использоваться и специалистами бурового участка цеха