РЖД технологически уже сейчас могут отказаться от бумажных билетов, но не все пассажиры ещё готовы к этому. Поэтому компания их пока сохраняет, но будет мониторить потребности клиентов и далее принимать решения по переходу только на электронные билеты.
«Технологически сейчас ничего не мешает пассажиру не брать бумажный билет. Он не нужен для посадки в поезд. Но пока ещё не все клиенты готовы пользоваться мобильным приложением, не все клиенты молодые люди, у которых есть гаджеты», — рассказал директор по информационным технологиям компании Евгений Чаркин.
Он отметил, что аудитория, которая покупает билеты без бумажных носителей, расширяется. Евгений отметил, что в настоящее время больше 50% билетов на поезда продаётся в электронном виде. В частности, на поезда «Сапсан» от общего числа проданных билетов в электронном виде больше 80%.
Исходя из этого, РЖД будут в том числе оптимизировать свою внутреннюю деятельность, сокращая количество касс и переводя все в цифру, но пока бумажные билеты остаются, сообщает РИА Новости.
Фото: PressFoto/OLENKA-2008