На железной дороге учли жалобы пассажиров и в этот летний сезон начнут указывать в билете, есть кондиционер в вагоне или нет, пишет «Российская газета».
Как уверяют в РЖД, доля вагонов, оборудованных кондиционерами, в поездах в направлении черноморских курортов, Кисловодска и Минвод составляет сегодня 2/3 от общего числа вагонов.
Также компания продолжает совершенствовать свои мобильные приложения. Теперь обещают запустить единое приложение, которое позволит получить информацию обо всех вокзалах страны, а также купить билеты на любые поезда — как дальние, так и пригородные. Следует сказать, что существующие приложения РЖД пока не удовлетворяют пользователей полностью: отзывы о различных ошибках в их работе появляются постоянно.
Налоговая инспекция тоже пошла по пути информатизации общения со своими подопечными. До конца года ФНС собирается запустить чат-бот, который будет создан на базе действующего сейчас контакт-центра. Бот сможет «общаться» с налогоплательщиками по самому широкому спектру тем и давать необходимые разъяснения по актуальным вопросам. «С помощью чат-бота мы рассчитываем привлечь молодую и продвинутую аудиторию, которая уже в принципе не звонит по телефону, а пользуется исключительно мессенджерами, и повысить информированность налогоплательщиков», — сказал представитель ФНС.