ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГА НА СТАРЫЕ АВТО УДАРИТ ПО КАРМАНУ НЕБОГАТЫХ РОССИЯН

Предложение Минпромторга о повышении транспортного налога для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже существенным образом отразится на рынке машин, заявил координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. Другие эксперты также критикуют инициативу министерства, поскольку считают, что это коснется в первую очередь наименее платежеспособной части населения.

– Средняя стоимость автомобиля в России колеблется на уровне 400 тыс. руб. Поэтому возникает закономерный вопрос, а понимают ли депутаты и Минпромторг, в какой стране они живут? – заявил РБК Петр Шкуматов. – Люди ездят на автомобилях стоимостью 400 тыс. руб. не потому что им нравится на них ездить, а потому что у них денег нет на новые, – добавил Шкуматов.

По словам руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского,  поднятие налога принесет определенные сборы, но в то же время необходимо понимать, что это коснется наименее платежеспособной части населения, так как автомобили экологического класса Евро-3 и ниже – бюджетные машины.

Ранее Министерство промышленности и торговли предложило с 1 января 2021 года повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. Отмечалось, что по данным агентства «Автостат», на начало 2018 года в России таких машин насчитывалось более 58%, в Москве их доля составляла 40%.

Фото: Pixabay.com

Оцените статью
64 параллель онлайн