Тушили почти сутки

Происшествия

Крупный пожар в Костомукше уничтожил почти тысячу квадратных метров здания.

Сообщение о пожаре поступило в 21 ноября в 01:23. Горело многофункциональное здание по адресу: улица Строителей, дом 35. В устранении огня участвовали городская пожарно-спасательная часть № 6 и отряд «Техноспас Групп», который обеспечивает пожарную безопасность «Карельского окатыша», – всего 17 человек и четыре автоцистерны.

Для ликвидации огня потребовалось длительное время. Причиной этому послужили конструктивные особенности здания: кто-то в своё время построил вторую кровлю. Таким образом, двойная крыша препятствовала эффективному тушению и способствовала распространению огня. 21 ноября, в пятницу, огонь тушили до 20 часов. В субботу, 22 ноября, пожарные разбирали тлеющие конструкции и дополнительно проливали их водой. Пожарный гидрант работал исправно, воду набирали и с помощью водопомпы из озера.

Чтобы никто из огнеборцев не провалился в прогар на кровле, образующийся из-за высоких температур, специалисты заливали здание снаружи.

В результате огнём значительно повреждены внутренние конструкции и отделочные элементы на площади 960 квадратных метров. В строении находились бар «Пирамида», пункты выдачи «Озон» и «Вайлдберрис», цех по стирке ковров «АртХим» и пункт приёма металла.

У многодетного отца Артёма Бахаева в сгоревшем здании находилась мастерская по химчистке ковров и перетяжке мебели. Огонь уничтожил всё дорогостоящее оборудование и инструмент. Страховки не было. Помощь семье Артёма решили оказать сами костомукшане.

– Спасибо за слова поддержки. Буду восстанавливать свой бизнес. Выправимся, восстановимся. Я больше переживаю за имущество клиентов. Такая вот «чёрная» пятница, – говорит Артём Бахаев в видеосообщении.

В пресс-службе Wildberries & Russ тоже прокомментировали серьёзный пожар.

– Те товары, которые находятся ещё в пути, будут доставлены в ближайший соседний пункт выдачи маркетплейса по адресу: улица Первомайская, 7а. Об этом клиентов мы также проинформируем. Клиентам, чьи заказы уже были доставлены в пункт выдачи, придёт в личном кабинете уведомление об отмене заказа, а его стоимость вернётся пользователям на счёт. При наличии товаров на маркетплейсе клиенты смогут оформить повторный заказ самостоятельно в любой удобный пункт выдачи. Продавцам же компенсируется стоимость повреждённых товаров – они не понесут убытков, – сообщили в пресс-службе компании.

22 ноября в Костомукшу приезжал специалист исследовательской лаборатории для выяснения причины этого масштабного пожара. Сейчас обстоятельства происшествия устанавливаются.

По информации отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Костомукше

 

 

Оцените статью
64 параллель онлайн