Очень часто автовладельцы, которые паркуют своих железных коней у подъездов, на газонах, на проезжей части (в общем, где не лень) сетуют на то, что свободных мест на оборудованных стоянках нет. Так ли это, решила проверить редакция «64 параллели».
Начнем с того, что автостоянки делятся на два типа – коммерческие и кооперативные. Разница принципиальная, так как в первом случае предприниматель арендует землю, оформляет все разрешительные документы, строит стоянку, а затем предлагает желающим разместить свой автотранспорт за некоторое вознаграждение.
Кооперативные парковки строятся инициативной группой, каждый участник которой внес свой паевой взнос. Расходы на строительство, а потом и на содержание парковки ложатся на всех членов кооператива. Этот вид стоянки обходится значительно дешевле – от 200 до 500 рублей, так как является средним фактическим расходом на одно место. Как правило, председатель кооператива собирает деньги, ведет документацию, занимается наймом снегоочистительной техники, сторожей, подключением-отключением электросети для подогрева. Владелец места по желанию может его перепродать, стоимость – по договоренности.
Приводим также все кооперативные стоянки – если кому-то понадобится:
В моих руках – пожелтевший треугольник письма. На нём стоит дата – 9 мая 1945…
Несовершеннолетние обвиняются в групповом преступлении, которое они совершили в феврале возле торгового центра, напав на…
Костомукшанин Максим Шатов стал победителем «Петрозаводского марафона - 2024» в категории «40+». Забег состоялся в…
С начала эпидсезона в медицинские учреждения Карелии обратились семь человек, из них двое детей.
Новый профессиональный праздник будет отмечаться зимой. Закрепить его в календаре распорядился председатель правительства Михаил Мишустин.
Костомукшанин Роман Богданов вышел в полуфинал первенства России среди юниоров по боксу 2024 года.