Очень часто автовладельцы, которые паркуют своих железных коней у подъездов, на газонах, на проезжей части (в общем, где не лень) сетуют на то, что свободных мест на оборудованных стоянках нет. Так ли это, решила проверить редакция «64 параллели».
Начнем с того, что автостоянки делятся на два типа – коммерческие и кооперативные. Разница принципиальная, так как в первом случае предприниматель арендует землю, оформляет все разрешительные документы, строит стоянку, а затем предлагает желающим разместить свой автотранспорт за некоторое вознаграждение.
Кооперативные парковки строятся инициативной группой, каждый участник которой внес свой паевой взнос. Расходы на строительство, а потом и на содержание парковки ложатся на всех членов кооператива. Этот вид стоянки обходится значительно дешевле – от 200 до 500 рублей, так как является средним фактическим расходом на одно место. Как правило, председатель кооператива собирает деньги, ведет документацию, занимается наймом снегоочистительной техники, сторожей, подключением-отключением электросети для подогрева. Владелец места по желанию может его перепродать, стоимость – по договоренности.
Приводим также все кооперативные стоянки – если кому-то понадобится:
На сайте проекта "Общее Дело. Возрождение деревянных храмов Севера" проходит набор добровольцев, желающих принять участие в работах…
В преддверии Дня карельских рун, который отмечается в республике 10 июня, Министерство национальной и региональной…
На карельском стенде на ВДНХ в Москве посетители с большим интересом участвуют в мастер-классе по…
С помощью электронного аукциона определился подрядчик, который будет возводить "умную" спортивную площадку возле Пушкинской школы. За…
В Центре развития образования 21 мая состоится бесплатное занятие женского клуба для родителей учеников 7-11…
Жительница Костомукши искала попутку в сети, а стала жертвой мошенников. Аферисты оформили на женщину кредит…