РАЗМЕР ЗНАКА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Уменьшенные в размерах дорожные знаки, а также совмещенные знаки, установленные в качестве эксперимента на некоторых улицах в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, не вызвали нареканий у водителей. Поэтому Госавтоинспекция считает эксперимент успешным и не возражает против применения таких знаков в других городах.

Если действующий стандарт предусматривает размер знака 60х60 сантиметров, то предварительный стандарт позволяет использовать знаки размером 35х35 сантиметров. Делается это для того, чтобы не загромождать улицы городов большими указателями. Зачастую из-за них не видно ни улицы, ни светофора. Об этом сообщили корреспонденту «Российской газеты» в Госавтоинспекции МВД России. Речь идет о применении так называемого предварительного стандарта, который был принят в ноябре 2017 года. Его срок действия установлен до 2020 года. Предполагалось, что если за это время он покажет свою эффективность, то будет принят в качестве постоянного. В нем предусматривается возможность использования знаков уменьшенного размера.

Как показала практика, уменьшенный формат знаков не делает их невидимыми. Человек, который ищет, где припарковаться, едет медленно. Да и сами знаки используются на улицах с сильно ограниченным движением.

Также этот предварительный стандарт предлагает для использования совмещенные знаки. Если сейчас ставится знак парковка, под ним вешается табличка, каким образом размещаются машины на этой парковке, а также табличка, что парковка платная. Все это можно объединить в одном поле знака и дополнительных табличек не вешать. Даже для водителя, который этот предварительный стандарт в глаза не видел, интуитивно становится понятно, что на нем изображено. Тем более, что символы давно используются в правилах дорожного движения.

Фото: pixabay.com

Оцените статью
64 параллель онлайн