Реклама станет тише и незаметнее?

, Новости

Реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых она включается. Это касается и радио, и телевидения. Соответствующий законопроект, разработанный федеральной антимонопольной службой по поручению президента, уже одобрила правительственная комиссия, пишет «Российская газета».

Изменения будут внесены в закон «О рекламе». Согласно этим поправкам, ФАС будет устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограмм на основании рекомендованной Минкомсвязи «методики измерения уровня громкости звука рекламы».

Законодатели Карелии не отстают от российских коллег и тоже регулируют рекламную деятельность. Точнее, деятельность тех, кто должен следить за рекламщиками. Комитет по законности и правопорядку ЗС под председательством Ольги Шмаеник («Единая Россия») рекомендовал внести изменения в закон «Об административных правонарушениях». Поправки предполагают, что отныне весь контроль за соблюдением правил размещения наружной рекламы ляжет на муниципалитеты. В том числе и применение штрафных санкций к нарушителям. Сейчас, до принятия изменений в закон, эти функции и права есть также и у полиции.

— Список правонарушений, по которым сотрудники полиции предлагают передать муниципальным служащим единоличное право на оформление административных протоколов, состоит из нескольких пунктов. По многим из них пока нельзя принять однозначного решение, но обсуждение этого вопроса продолжается, – пояснила Ольга Шмаеник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий