Жители дома по Пионерской,2 больше трех недель просидели без горячей воды. Только на днях тепленькая потекла из крана. Однако это еще не конец истории, ведь аварийные трубы, ради замены которых люди бегали с тазиками, так и остались лежать в земле. Горячую воду жильцам пока дали по временной схеме.
Проблема началась 30 июня – была обнаружена протечка воды, которая заливала электрооборудование. Горячую воду срочно перекрыли, чтобы устранить аварию, но в результате раскопок, кроме труб, обнаружили… родник. А из него тоже льется вода и размывает грунт. За те две недели, пока от горячего водоснабжения был отключен весь город, решить проблему коммунальные службы так и не смогли.
Все это время жители, понятное дело, названивали в ЕДДС, администрацию, управляющую компанию, пытаясь узнать, когда все же будут завершены работы. Ответить толком не мог никто.
Даже на планерке в мэрии в минувшую пятницу представитель МУП «Теплосети» Ирина Павленко не обозначила срок, когда в доме появится горячая вода, а лишь пояснила, что предстоит много работы: отводить воду из родника и менять трубы. Причем менять нужно как трубы теплоснабжения между домами по Пионерской 2 и 4 (а это зона ответственности «Теплосетей»), так и трубы подачи горячей воды – а это уже проблема управляющей компании «Жилсервис».
Мы позвонили директору «Жилсервиса» Николаю Ласице. Он заверил нас, что горячая вода пойдет уже в понедельник, 23 июня. И вода пошла, правда, только во вторник, но пока водоснабжение подключено по временной схеме. Работы по отводу родниковой воды и замене труб отложены на более позднее время. Конкретные даты нам назвать не смогли ни в «Жилсервисе», ни в «Теплосетях». По словам Николая Николаевича, расходы, а они предстоят немалые, будут нести как жители дома по Пионерской,2, так и МУП «Теплосети».