Телефонные аферисты снова активизировались в Карелии

Две жительницы республики перевели мошенникам более 250 тысяч рублей. Подробности рассказали в МВД Карелии.

В первом случае в полицию обратились работники почтового отделения, заметившие, что одна из клиенток преклонного возраста переводит крупные денежные суммы неизвестным. Сотрудники уголовного розыска встретились с 82-летней горожанкой и в ходе доверительной беседы выяснили, что она стала жертвой мошенников.

В конце сентября пенсионерке позвонил неизвестный и сообщил, что ей положена компенсация в сумме трех миллионов рублей за ранее приобретенный медицинский прибор, который оказался некачественным.

Женщина подумала, что речь идет о массажном устройстве, которое она действительно приобретала, и согласилась получить выплату. Сделать это оказалось непросто – сначала она оплатила страховку, затем другие услуги. Собственных средств не хватило, пришлось занимать у знакомых. В итоге почти за неделю пенсионерка перевела злоумышленникам более 240 тысяч рублей.

В числе потерпевших также оказалась и работница индустрии красоты. Ей поступил срочный заказ: требовалось сделать прическу ведущей корпоратива по случаю празднования юбилея высокопоставленного чиновника.

Получив согласие, телефонный собеседник обратился к парикмахеру и с личной просьбой – до того, как клиентка приедет в салон, он попросил купить в магазине алкоголь, а также пополнить мобильный счет юбиляра.

Пострадавшая отправилась за покупками, а затем перевела неизвестному 10 тысяч рублей. В итоге в парикмахерскую к ней так никто и не пришел, а заказчик перестал выходить на связь.

По фактам мошенничества возбуждены уголовные дела.

По информации МВД Карелии

Фото: pixabay.com

Оцените статью
64 параллель онлайн