В июле специалисты Роспотребнадзора проведут горячую линию по вопросам платного обучения. Звонки от жителей Карелии принимаются с 8 по 19 июля.
Эксперты ответят на вопросы о сведениях, которые должны быть указаны в договоре об оказании платных образовательных услуг, и о действиях в случае предоставления некачественных образовательных услуг. За получением консультаций можно обращаться в территориальные отделы управления:
- Костомукша, ул. Звёздная, д. 23, телефон: 8 (81459) 5-11-32;
- Сегежа, ул. Мира, д. 38А, телефон: 8 (81431) 4-31-77;
- Беломорск, ул. Мерецкова, д.9А, телефон: 8 (81437) 5-10-08;
- Кемь, ул. Каменева, д. 12, телефон: 8( 81458) 5-46-11;
- Калевала, ул. Руны Калевалы, д. 14, телефон: 8 (81454) 4-18-39;
- Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6, телефон: 8 (81457) 5-16-30;
- Сортавала, ул. Комсомольская, д. 10, телефон: 8 (81430) 4-79-05;
- Питкяранта, ул. Пушкина, д. 7, телефон: 8 (81433) 4-31-32;
- Лахденпохья, ул. Ленина, д.5Б, телефон: 8 (81450) 4-52-81;
- Олонец, пер. Красногвардейский, д.2Б, телефон: 8 (81436) 4-15-50;
- Кондопога, ул. Комсомольская, д. 6, телефон: 8 (81451) 7-71-01;
- Пудож, ул. Карла Маркса, д. 45, телефон: 8 (81452) 5-13-53.
Звонки от жителей республики также принимаются по телефону 8 (8142) 79-74-09 в рабочие дни в период с 10:00 до 16:00 (с перерывом с 13:00 до 13:45). Кроме того, на официальном интернет — портале ведомства доступна оперативная, актуальная и достоверная информация по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности при оказании услуг и выполнении работ.
По информации Управления Роспотребнадзора РК