ЖИТЕЛИ КАРЕЛИИ ВЫБИРАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ КВИТАНЦИИ

За год пользователей, предпочитающих получать счета за электроэнергию на электронную почту, стало больше на 30 процентов.

 

По данным специалистов АО «ТНС энерго Карелия», потребители, соблюдающие эпидемиологическую безопасность, все чаще обращаются к дистанционным сервисам компании. Одна из самых востребованных – бесплатная услуга «Электронная квитанция». На один электронный адрес можно получать счета по нескольким объектам. Счет поступает только на электронную почту абонента, доступ сторонних лиц исключается. Электронная квитанция направляется сразу после выставления счета, а значит, не тратится время на почтовую доставку.

 

— Наши абоненты пользуются этим сервисом в первую очередь из-за простоты, удобства и экономии времени. Для подключения удобной, современной услуги достаточно пройти по ссылке в формате QR-кода на бумажных квитанциях или выполнить инструкции на сайте, — сообщил начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Фото: pixabay.com

 

 

Оцените статью
64 параллель онлайн