Кассовый вопрос

, Больной вопрос

Костомукшане не раз сетовали, что билеты на концерты и спектакли в «Дружбе» нельзя купить онлайн. Приходится идти в кассу, а там расплатиться можно только наличными, от чего многие уже отвыкли.

В преддверии Нового года зрители вновь подняли вопрос. Касса работает по два часа в день, а предпраздничные программы пользуются спросом. Поэтому, чтобы сводить ребенка на представление, приходится отстоять немалую очередь.

– Бывает и так: отстоишь очередь, а оказывается, что нет билетов на те места, на которые ты хотел попасть. Или наличку забудешь, – поделилась наша читательница. – А в интернете сразу можно было бы и посмотреть свободные места, и расплатиться. Неужели такое серьезное учреждение как наш культурно-спортивный центр не может наладить продажу через интернет?

Как сообщила старший менеджер отдела по социальным программам «Карельского окатыша» Ирина Филонова, скоро эта проблема разрешится.

– Мы заинтересованы в том, чтобы Дворец шел в ногу со временем и развивался технологически, чтобы комфортно было и сотрудникам, и зрителям. Поэтому «Карельский окатыш» уже запланировал средства на установку системы онлайн-бронирования, сервис заработает совсем скоро – работы должны завершиться во втором квартале 2023 года, – говорит Ирина Филонова.

В свою очередь директор «Дружбы» Наталья Лебедь отмечает, что чаще всего очередь образуется из-за ажиотажа, который, по ее мнению, совершенно не оправдан. По ее словам, на сегодняшний день свободных мест на новогодние представления более чем достаточно.

– Сотрудники культурно-спортивного центра всегда идут навстречу костомукшанам и, в случае необходимости, продают билеты до окончания очереди в кассе. Стоит отметить, что официальный режим работы кассы специально ориентирован на вечернее время для удобства горожан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий