Вечер пятницы 13 ноября прошлого года Юрий проводил в клубе «Атмосфера» в компании коктейля и приятеля. Все шло прекрасно, пока не появился кассовый чек, в котором, помимо обязательно информации, черным по белому было пропечатано известное слово из трех букв. Да-да, то самое, которое порой можно встретить на стенах или заборах, но уж никак не в официальных документах. Юрий принял послание на свой счет, решил, что его намеренно решили оскорбить.
Обиделся он сильно и на официанта, и на «Атмосферу», ведь никто не пожелал компенсировать его страдания, оцененные им в 50 тысяч рублей.
Ну что ж, дело за правоохранительными органами, решил Юрий, и в ту же ночь отправился в полицию. Заявление приняли, усмотрев признаки оскорбления, и направили его в прокуратуру. Но прокурор вынес определение об отказе в возбуждении дела, не усмотрев взаимосвязи между нецензурным словом и личностью потерпевшего, а значит, и состава административного правонарушения.
Определение вынесли и… направили не по тому адресу. В общем, получил его Юрий лишь спустя несколько месяцев, приложив к этому немало усилий. Дальше была жалоба в республиканскую прокуратуру, и опять отказ в возбуждении дела, теперь уже по причине истечения срока давности. Конечно, на дворе-то уже весна была, а начиналось все, как вы помните, в ноябре. Три месяца истекли давно, и к административной ответственности никого уже не привлечь.
Однако есть и другие пути. По словам Юрия, он сдаваться не намерен, и как только его юрист станет посвободнее, будет подготовлен иск о взыскании компенсации морального вреда. Но только теперь сумма будет увеличена в несколько раз. Причем получить деньги оскорбленный клиент намерен как с официанта, так и с заведения в целом.
Мы решили узнать мнение другой стороны конфликта и дозвонились до Артура Мухаметшина, официанта, принесшего злополучный чек. Чрезвычайно вежливый и сдержанный Артур поведал, что в сфере обслуживания работает не первый год, ситуации бывали разные – иногда посетители набрасывались на него с кулаками, но он даже тогда не допускал нецензурных слов в их адрес. Вбитое в чеке послание было адресовано не клиенту, а коллегам, а потом он просто забыл его удалить.
– Я хотел искренне извиниться за эту ситуацию. Я Юрию даже предлагал вечер за счет заведения, но он отказался, – сообщил Артур.
Генеральный директор заведения Олег Анисимов также не отказался от комментария и предположил что, возможно, пропечатанное в чеке слово было ответной реакцией официанта на грубость посетителя. И что в любом случае платить деньги, которые требует обиженный клиент, он не намерен.
Видимо, разбираться в том, кому в действительности было адресовано это незатейливое послание, все-таки придется суду.
Иллюстрация: pixabay.com
Слющай абидно как, а, понимаещь!