Двухфакторная аутентификация на Госуслугах стала обязательной

С 1 октября дополнительное подтверждение входа на портал потребуется для новых пользователей и для тех, кто восстанавливает учётную запись.

Двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех после того, как проект постановления о дополнительном подтверждении входа на «Госуслуги» примет правительство. После этого пользователи смогут в последний раз войти в аккаунт без подтверждения. Это позволит уточнить данные, например, телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Те, кто не установит второй фактор в первый визит, будут обязаны выбрать его во время следующего входа.

В Минцифры пояснили, что тем, кто не успел ее подключить, нужно выбрать один из вариантов проверки: подтверждение по смс, одноразовый код из спецприложения или вход по биометрии.

Как установить второй фактор защиты:

  • войдите в свой профиль в личном кабинете Госуслуг;
  • в разделе «Безопасность» выберите «Вход с подтверждением»;
  • выберите один из трёх вариантов дополнительного подтверждения.

Изменить телефон для СМС-подтверждения можно в разделе «Безопасность» при выборе второго фактора. СМС-код для смены номера придёт, в том числе на старый телефон. Если он уже недоступен, изменить номер можно в приложении банка-партнёра или ближайшем МФЦ.

Кстати

Дополнительное подтверждение для входа подключил уже каждый третий пользователь портала – всего более 35 млн человек.

По информации пресс-службы  Главы Республики Карелия

Оцените статью
64 параллель онлайн