Ещё одна схема обмана аферистов

Фото: Pexels.com Новости

Житель Калевальского района попал под влияние мошенников и потерял доступ к аккаунту на Госуслугах.

В Отделение МВД России по Калевальскому району поступило заявление от местного жителя, столкнувшегося с телефонными аферистами. Мужчина рассказал, что ему поступил звонок от «сотрудника» сотовой компании. Звонивший сообщил, что необходимо продлить договор, согласно которому он может пользоваться номером телефона. Мужчину попросили войти в аккаунт с сайта «Госуслуги». Когда он ответил, что не пользуется этим сервисом, его вынудили  назвать цифры из смс, отправленных на мобильный, – он озвучил коды.

На следующий день калевальцу позвонила некая девушка и поинтересовалась, не сообщал ли он кому-то подобные сведения. Услышав положительный ответ, она якобы соединила мужчину с «представителем Центробанка». Мнимый сотрудник отправил гражданину фотографию своего поддельного удостоверения, попытался убедить в секретности разговора. Однако тот понял, что его пытаются обмануть. После этого на телефон потерпевшего начали приходить уведомления от разных банков и звонки от незнакомых номеров – сервис «Личный кабинет» на сайте «Госуслуги» оказался взломан.

Возбуждено уголовное дело. Полицейскими устанавливаются детали инцидента.

Кстати

Полиция Карелии напоминает: договоры по предоставлению услуг мобильной связи не имеют срока годности, если номер телефона находится в активном пользовании. Помните, что звонки под видом мобильных операторов – частая уловка мошенников. Будьте бдительны.

По информации МВД Карелии

 

Оцените статью
64 параллель онлайн