Журналисты «Yle» сравнили цены на продукты собственных брендов продуктовых сетей LIDL, S-market и К-supermarket. Самыми доступными оказались продукты LIDL, на втором месте S-market с продуктами марки Rainbow и на третьем месте – бренд Pirkka из сети K-supermarket.
За основу в проведенном журналистском исследовании была взята продуктовая корзина из 31 товара. Больше всего финских продуктов оказалось в линейке марки Kesko Pirkka.
В ходе эксперимента было подсчитано: если одинокий человек в течение года будет покупать продукты только марки LIDL, то он потратит почти 500 евро. Семья из четырех человек потратит в LIDL 900 евро за год, в S-market — на 130 евро больше, а в Kesko — на 190 евро.
В Межрайонной больнице № 1 наградили Наримана Руслановича Койлыбаева. Врачу-кардиологоу терапевтического отделения вручили медаль «За…
18 мая студия уличного танца JET SET приглашает костомукшан на отчётный концерт, посвящённый 10-летию коллектива (0+). …
По информации Государственной Думы, вчера президент России Владимир Путин подписал закон, который устанавливает запрет для…
На уловки виртуальных воров попались два костомукшанина. Жертвами аферистов стали люди разных возрастов. Слишком доверчивыми…
Сегодня на 164 километре автодороги «Кола-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-госграница с Финляндской Республикой» вблизи поворота на СНТ «Нюк» столкнулись…
С 2025 года бакалавриат будет отменен. Об этом заявил исполняющий обязанности министра науки и высшего образования…