Американский концерн General Motors объявил, что российский рынок полностью покинет марка Opel, пишут «Известия». Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Американцы намерены инвестировать в продвижение в России марки Cadillac, также сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Chevrolet Niva.
— Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение десяти лет, — рассказал Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью General Motors в России и СНГ.
Российские дилеры Chevrolet и Opel (у GM в России одна из наиболее разветвленных сетей — 163 официальных дилера) до этого дня оставались в полном неведении относительно планов GM.
— Со всеми дилерами до конца года (или времени окончания дилерского контракта) мы продолжим работу, а затем предложим им остаться нашими официальными сервисными центрами, — сказал Лепнухов.