Городские дороги: с гарантией обслуживания без гарантии ремонта

Последнюю неделю мы не раз писали, и еще будем писать о дороге на подъезде к городу, которая превратилась в прифронтовую полосу после бомбежки. Но и в городе ситуация с асфальтовым покрытием стремится к критической: ремонта требует почти шесть тысяч квадратных метров полотна. На совещание по благоустройству первый замглавы администрации Сергей Новгородов пригласил журналистов «64 параллели».

Максимальные повреждения в ходе обследования дорожного покрытия выявлены на шоссе и проспекте Горняков, улицах Строителей и Калевалы. Суммарно площадь необходимого карточного ремонта составляет более пяти тысяч квадратных метров. Большая часть из них находится под действием гарантийных обязательств на выполненные ремонтных работ, но на участках шоссе и проспекта Горняков гарантийные сроки истекают. Администрация отправляет претензионные письма в адрес компании «Стройтехника плюс», которая занималась этим ремонтом.

Вот тут то и возникает трудность. Эта компания проходит процедуру банкротства, то есть выполнить договорные обязательства не в силах.

По гарантии или без нее, заниматься восстановлением дорожного полотна необходимо сейчас, в летний период. На это в городской казне есть только десятая часть от необходимой суммы, 585 тысяч рублей. Одна надежда — на республиканскую субсидию второго полугодия, но с ней тоже не все просто. Использовать эти деньги можно будет только после того,  как оттуда вычтут расходы на содержание дорог, а также текущие расходы.

Ямочный ремонт начался сегодня

 

Порядок выполнения ремонта уже определен, в первую очередь необходимо заняться магистральными дорогами, затем теми, где пролегают автобусные маршруты и только после — остальными. Ремонт начался с шоссе и проспекта Горняков.

Субподрядчик «Инкода», который выполняет эти работы, говорит о том, что город до сих пор не рассчитался за уже выполненные работы. А чтобы ремонтировать дороги, нужны деньги на материалы.

Оцените статью
64 параллель онлайн