Категории: Горячая тема

Последняя точка кипения

Сегодня утром Максим Воробьев пригласил на экстренное совещание представителей администрации, ГИБДД, дорожных служб, подрядчиков комбината и журналистов. Причина срочного сбора – ужасное состояние ледмозерской дороги. Честно говоря, таким гневным и эмоциональным я Воробьева не видел никогда.

– Я пригласил вас всех не как гендиректор, а как депутат Законодательного собрания. Похоже, у меня настала последняя точка кипения, – с места в карьер начал Максим Воробьев. – Вчера возвращался вечером из Петрозаводска. Самый плохой участок дороги – от Ледмозера до въезда в город. Дорога заужена, профиль в форме корыта, ехать можно только посередине. Я не понимаю, как разъезжаются люди, у которых небольшие автомобили? Мы каждый раз по одной-две машины из кюветов вытаскиваем, несколько тросов порвали, а что приходится выслушивать… А у всех, кто за это отвечает – полное равнодушие. ДРСУ говорит, что нет денег, Управтодор в ответ на мои депутатские запросы отвечает, что проведет проверку. Что тут еще проверять? Работникам ДРСУ, раз не могут ничего сделать, впору уже вставать на дороге с плакатом «Простите, люди добрые!» Вообще возникает ощущение, что все это чуть ли не специально делается! Так больше продолжаться не может! Мы давно уже договорились, что будем авансировать ДРСУ топливом, и что? Что теперь мешает содержать дорогу?

Директор ДРСУ Олег Трошин попытался ответить:

– Я сам, когда по нашей дороге еду, сильно ругаюсь. Два несчастных грейдера постоянно в ремонте. Один сейчас застрял в Ледмозере – не можем найти грейдериста, 60 тысяч зарплата никого не устраивает. Долги по топливу – больше миллиона. Обещания по оплате Управтодор не выполняет.

– Но в Муезерском районе, наверное, тоже с деньгами сложно, – парировал Воробьев. – Однако по их участку можно проехать, там хоть профиль дороги нормальный! Давайте ближе к делу: что мы вместе сейчас можем сделать?

– Помогите техникой. Нужен тяжелый грейдер, чтобы привести дорогу в нормативное состояние, убрать «корыто».

Максим Воробьев обратился к подрядчику комбината Евгению Ахтямову:

– Надо срочно исправить ситуацию. Естественно, мы оплатим эту работу. Нам нужна безопасная дорога!

Слово снова взял Олег Трошин:

– Помогите сейчас, дальше мы уже сами справимся…

 

По предложению Максима Воробьева участники совещания выехали на ледмозерскую дорогу, чтобы осмотреться на месте. В итоге было принято решение, что уже завтра в 8 утра по участку от города до Ледмозера пойдет тяжелый грейдер. Кстати, автомобилистам следует иметь это в виду: закрывать дорогу на время работ никто не будет, но движение местами может быть ограничено.

 

Видео в тему:

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Григорий Воеводин

главный редактор сетевого издания «64 параллель онлайн»

Недавние новости

О жизни Оути

В Костомукшском городском округе на берегах озера Киитехенъярви раньше располагалось 17 селений. Деревня Аконлахти была…

19 часов назад

За сжигание сухой травы – штраф

Министерство природных ресурсов и экологии Карелии предупреждает о запрете сжигания сухой травы.

2 дня назад

Зачётка с QR-кодом

В России пройдёт эксперимент по переводу студенческих билетов и зачётных книжек в электронный формат.

3 дня назад

Нужно ли продлевать водительские права?

Водительские удостоверения, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах, автоматически продлеваются на три…

4 дня назад

Фокус с исчезновением

У 37-летнего жителя Костомукши похитили кошелек с деньгами, а затем вернули обратно, но уже пустым.…

5 дней назад

Рыболовам на заметку

В ГИМС Костомукши рассказали о том, какие штрафы грозят владельцам маломерных судов за выход на…

5 дней назад