Желание погреться на дорожных деньгах

, Горячая тема 31 комм.

История сложных взаимоотношений между Костомукшским ДРСУ и питерской компанией «Ремстройкомплект» достигла новой фазы. 25 октября на адрес ДРСУ пришло уже подписанное гендиректором РСК Соглашение о расторжении договора субподряда. С предложением подписать его со стороны ДРСУ и отправить заказным письмом в Санкт-Петербург. Дорожники подписывать соглашение не намерены. И уверены в том, что если дело дойдет до суда, они докажут неправоту генерального подрядчика, который во всей этой истории выглядит, мягко говоря, не очень красиво.

На сегодня задолженность генподрядчика перед нашим ДРСУ по оплате за выполненные работы составляет более пяти миллионов рублей. Долг этот тянется с июля. Оплата поступает отдельными частями, и после того, как со счета списывают деньги налоговики, остаются крохи, которыми на предприятии пытаются закрыть самые зияющие дыры. Но нормально подготовить технику к работе в зимний период и выплатить долги по зарплате все равно не удается.

– Начиная с августа мы указывали в информационных письмах генподрядчику, что при отсутствии оплаты выполненных нами работ предприятие не будет готово к зиме, – говорит и.о. директора ДРСУ Виктория Агапитова. – «Ремстройкомплект» расценил эту информацию как уведомление с нашей стороны о неспособности ДРСУ исполнять свои обязательства по договору субподряда. Они предложили  Госкомитету по дорожному хозяйству и Управтодору нанять другого субподрядчика – частное предприятие. Теперь вот, в продолжение темы, прислали нам на подпись соглашение о расторжении договора.

– Если вы его не подпишете, они могут попробовать сделать это через суд.

– Мы убеждены в своей правоте, а также в том, что любую претензию генподрядчика сможем урегулировать даже в досудебном порядке. У нас есть все документы, все акты выполненных работ, оформленные в точности с требованиями договора субподряда. В начале лета власти республики обещали и нам, и костомукшанам, что отныне проблем с платежами и с «Ремстройкомплектом» у нас не будет. Все эти обещания, как видим, канули в Лету. Складывается впечатление, что государственное предприятие намеренно губят, а ведь тут трудятся более сорока человек.

ooo-rsk-001

 

Как выяснилось, такие же уже подписанные с одной стороны соглашения получили еще несколько карельских ДРСУ. По имеющейся у нас информации, эти предприятия также не собираются подписывать их.

 

Спрашивается, зачем «Ремстройкомплекту» гробить несколько дорожных предприятий? Нам кажется, логика здесь довольно простая…

Напомним, июньские договоры субподряда с рядом ДРСУ были заключены после того, как из схемы финансирования удалось убрать «прокладку» в виде Службы заказчика, тоже из Санкт-Петербурга. Самого генподрядчика «спихнуть», к сожалению, не удалось – контракт готовили очень грамотные юристы. А если пытаться расторгнуть его в судебном порядке, все содержание дорог в Карелии встанет как минимум на несколько месяцев. В «РСК» это прекрасно понимают и ничего особо не опасаются. Настолько не опасаются, что даже не скрывают, что это была просто хорошо придуманная схема: ряд деятелей из Службы заказчика теперь преспокойно работают в «Ремстройкомплекте».

Но, тем не менее, денег у всей этой питерской компании, которой очень понравилось греться на подрядах карельских дорожников, стало оставаться гораздо меньше. Три процента – это несерьезно. И если сейчас ДРСУ согласятся расторгнуть договоры, то либо генподрядчик предложит им новые, но уже на других условиях, либо начнется поиск предприятий с иной формой налогообложения, чтобы и исполнителю было выгодно, и у генподрядчика оставался кусок пирога побольше. Очень хочется верить, что в эту схему не вписаны высокие карельские чиновники. Хотя бы из чувства самосохранения: они должны помнить о том, что бывший начальник Управтодора и его заместитель уже под следствием.

А Костомукшское ДРСУ сейчас, даже в отсутствие финансирования, обеспечивает проезд по всем участкам дорог, переданных ему на содержание. В боевой готовности одна комбинированная дорожная машина (КДМ), на подходе, после ремонта, еще две.  Грейдер и погрузчики в рабочем состоянии. Пока не получается заказать соль – поставщики работают только по предоплате, предприятие использует небольшие прошлогодние запасы и завозит на базу песок. К счастью, удалось заключить договор на поставку горюче-смазочных материалов без предоплаты, в долг. Дорожного коллапса возникнуть не должно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

31 комм.

  • 4S2Y 27 / 10 / 2017 Reply

    Комбинаторная «комбинированная дорожная машина (ККДМ)»...

    • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 27 / 10 / 2017 Reply

      Вместо госномеров — три наперстка и один шар. Передвижка неуловимая. Шансы узнать истину — 0,0%.

  • 6W5K 27 / 10 / 2017 Reply

    Ни в коем случае не сдавайтесь, ООО «Костомукшское ДРСУ»!

    Вы будете субподрядчиками у нового субподрядчика ООО «РСК»! И будете дальше информировать Костомукшу о...

    • СПОСОБНЫЙ 27 / 10 / 2017 Reply

      ...о том, что их вдруг наказывают новые субподрядчики. И суммы наказания к тому времени на порядок выше будут.

  • EG3A 27 / 10 / 2017 Reply

    Уважаемая редакция, разверните, наконец, для читателя (жителя Костомукши) следующее: чем заказчик по выполнению работ отличается от Службы заказчика и что такое ООО «Служба заказчика» (СПб), о которой многие, читающие вашу заметку (и предыдущие заметки) думают как просто о Службе заказчика.

    Ведь вы так и называете это ЮЛ (ООО) — Служба заказчика (без кавычек)!

    Кем образовано ООО «СЗ» (СПб)?

    Вы очень технично используете игру слов! В буквальном смысле! Зачем?

    И потом, дружно вступаясь за ООО «Костомукшское ДРСУ» вместе с городским сайтом (www.kostomuksha-city.ru/n...drsu-ne-sdaetsya), вы все-таки спросите у интервьюируемого: «Почему с вами не заключают договоры (подряда) другие организации?».

    И интервьюируемый вам ответит: «Мы не можем ФАКТИЧЕСКИ обеспечить костомукшским (и другим) организациям качество, сроки, объемы дорожных работ в соответствии с договором подряда-субподряда. Мы все время ведем борьбу за выживание...мы побеждаем...мы ведем борьбу...»

    Костомукшские заказчики это поняли давным-давно. Петербургский генподрядчик это использовал и использует (настоящие причины такие же, но их не озвучивает «патриотичный» руководитель ООО «ДРСУ»).

    Никаких судов у ООО «РКС» не выиграете! Вас наказали на очередные 5,0 млн. руб. за ФАКТИЧЕСКОЕ неисполнение договора, а вы автоматически наказали Костомукшский ГО невыполнением необходимых работ.

    За время, прошедшее со дня выхода заметки о «возможном коллапсе», в аварию на дороге попал очередной человек.

    Пишите вашу оптимистическую трагедию дальше.

    Среди читающих сейчас эту «хорошую» заметку есть человек, который попадет, не дай бог, в «боеготовую» ямину.

    Объясните ему, что это так надо, что идет бесконечная борьба.

    Если ООО «ДРСУ» не смогло в этом году у себя под носом обеспечить безопасность дорог, то никакие бодренькие статьи уже серьезно не будут восприниматься костомукшанами!

  • Акбар 27 / 10 / 2017 Reply

    Как изменилась подача и тональность материала?

    Уже нет попыток обвинить в бездеятельности руководителя А Лохно, чем были проникнуты все материалы на тему связанную с дорогами. А что изменилось в работе?

    Практически ничего. Нет Лохно и начали искать подлинных виновников. Нашли? Нашли, только не всех.

    Как же это может происходить во вменяемом обществе, что всем ясна кабальная суть договора, а расторгнуть его себе дороже?

    Последние примеры мне приходят на ума только в эпоху выплаты дани татаро-монгольскому хану, потому что силёнок в раздробленной Руси было маловато.

    Как говорил , незабываемый В.С. Черномырдин

    « Отродясь у нас такого не было и вдруг опять!»

    • 7Eb8 27 / 10 / 2017 Reply

      АКБАР, вы откройте очи!

      ООО «ДРСУ» «нагревает» Костомукшу совершенно синхронно со своим «плохим» генподрядчиком.

      Вами защищаемый персонаж вам в лицо смеялся, когда палец о палец не ударил...

    • 756D 27 / 10 / 2017 Reply

      АКБАР, ваше стремление защищать хитрокрепкого «хозяйственника», — это очень странно.

      Вы просто очень сильно себя убедили в том, что это положительный персонаж и теперь занимаетесь почти что агитацией!

      Вы один! И вы далеко не диссидент! Не надо себя хотя бы обманывать!

    • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 27 / 10 / 2017 Reply

      Системщик АКБАР, не надо народу объяснять, что происходит, под любое безобразие и тому подобный хлам подводя любимый марксистско-ленинский базис!

      Много слишком чести для систематизации!

      О «системе» мы без вас знаем и не надо больше нас путать.

      «Система» начинается вот с такого «государственного» предприятия и его руководителей как ООО «КостДРСУ», которые вечно в каше сидят и весело на тебя глядят!

    • 3s7F 27 / 10 / 2017 Reply

      «...Уже нет попыток...»...АКБАР, у вас взгляд на вещи и на свободу слова как у конвоира!

    • ТВЕРЕЗКИН 27 / 10 / 2017 Reply

      Дорогой товарищ АКБАР!

      В свете текущей международной обстановки, просто недопустимо, из-за нескажу чего, организовывать классовую борьбу в отдельно взятом городке! Держите базис и платформу при себе. Авось, сгодятся, при случае.

      • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 27 / 10 / 2017

        Базис и надстройку!

      • ТВЕРЕЗКИН 27 / 10 / 2017

        Её самую — надстройку! И покрепше!

  • 756D 27 / 10 / 2017 Reply

    ООО «ДРСУ», после демонстративного неисполнения в этом году своих обязанностей непосредственно на шлагбауме, который на снимке, вы уже никому не расскажите и не докажите, что вы «мерзнете», а другие «греются».

    Вы не замерзли и вы наказали самих себя. В том числе — своей координированной демагогией.

  • НЕХОРОШИЙ АЛЬБЕРТ 27 / 10 / 2017 Reply

    ООО «ДРСУ», назовите причину расторжения Договора субподряда №ДП-06/02.003 от 01.06.2017г., которая указана в дополнительном соглашении о расторжении.

    Зачем народу читать только нехорошие сопроводительные письма!

    Неспособность ДРСУ исполнять свои обязательства по договору субподряда! И все!

    И это не «они расценили». Это — факт! Что вы все слово за слово заводите? Не надо жонглировать информацией!

  • СПОСОБНЫЙ 27 / 10 / 2017 Reply

    ИЛЛЮМИНАТЫ местного разлива!

    Лангольеры костомукшских дорог!

    Ваша хорошая заметка уже не такая хорошая!

  • Акбар 27 / 10 / 2017 Reply

    Всем мне возразившим, я хочу спросить.В чём вы не согласны в свете моего текста?

    Разве я соврал, когда написал, что пока в ДРСУ сидел Лохно, все проблемы газета постоянно переводила на личность руководителя?

    Ну так или нет?

    Если без вашего словоблудия, то теперь нет Лохно, а тема работы ДРСУ, вернее отсутствия работы, осталась.

    Так или нет? Может кто-нибудь вменяемо здесь возразить?

    Я здесь совсем не собираюсь рассматривать «персональное дело Лохно».

    Здесь совсем другая тема.

    То что здесь теперь вроде открылось, — «цвело и пахло» не один годик, а с момента образования цепочки посредников.

    Почему не применить схему

    Дорожный госкомитет республики -ДРСУ?

  • Акбар 27 / 10 / 2017 Reply

    ТВЕРЕЗКИН 27 / 10 / 2017

    Дорогой товарищ АКБАР!

    +++++++++++++++++++++++

    Не менее ценный, товарищ. Не смотря на ваше тверёзое прозвище, пишите вы нетрезвую галиматью, пытаясь рассмешить публику. Однако, если всем известно, кто такой АКБар, то для полного смеха было бы ещё смешнее узнать, как тебя величать по паспорту или военному билету, на худой конец просто по ж/д билету? Что уже не смешно?

    • ТВЕРЕЗКИН 27 / 10 / 2017 Reply

      Меньше знаешь — спокойнее спишь, дорогой товарищ АКБАР.

    • 756D 28 / 10 / 2017 Reply

      Вы, я вижу, кин насмотрелись, билетер-кондуктор и театральный критик по совместительству.

  • Акбар 28 / 10 / 2017 Reply

    756D, что означает Д в твоём имени?

    Дерево или характеристика твоего умственного развития?

    • Ehp5 28 / 10 / 2017 Reply

      Для вас-это лагерный номер. Придумывать уже не надо.

    • HS4V 28 / 10 / 2017 Reply

      Восрмен (вар. устар. — «вохровец»)

    • Tsu8 28 / 10 / 2017 Reply

      Восрмен с очень слабенькой философско-идеологической подготовочкой, т.е. в объеме не более заученного-забытого набора клише млф в советском политехе. «Лидер», не желающий внимательно взглянуть на действительность без трафаретов; всегда уныло-суровый, рефлексивно стремящийся к агрессивному мозгоконтролю окружающих, путающий защиту корешей с поиском справедливости.

  • Эдуард 28 / 10 / 2017 Reply

    Как удивительно слеп наш народ! Комментарии Акбара поддержу! Воспринимаю эту ситуацию с Лохно также. Была ТРАВЛЯ!( Пусть человек он конечно не очень хороший, на мой взгляд, но и тем, кто у власти сейчас, человеческое лицо терять не надо и о пускаться до поиска «козла отпущения» было некрасиво. Достаточно вспомнить Команду Костомукши и ее программу, с которой они шли на выборы. Оказалась фикцией! Выполнить не могут — денег нет! Но что-то из этого сделать обещали. Смешно да и только! Сразу было понятно, что лохотрон, но как развели. Супер! Вот интересно, когда им вопросы неудобные задавать будут, вся Команда отвечать будет или тоже к стене одного поставят!?

    • 77WE 28 / 10 / 2017 Reply

      ЭДУАРД, мне кажется, для того чтобы вам достаточно свободно писать, о том кто хороший, а кто нет, у вас абсолютно недостаточно информации.

      Тогда слово ТРАВЛЯ вы заменили бы на словосочетание «ОТДЕЛАЛСЯ ЛЕГКИМ ИСПУГОМ и СМЕХОМ».

      Эта тема уже давно центральной не является, адвокаты не требуются.

  • Эдуард 29 / 10 / 2017 Reply

    Как нам не обо всем рассказывают на страницах костомукшской прессы? Удивительно?! Но если исходить из того, что ничего положительного о Лохно не писали никогда, то, выходит, что он положительный герой. А слово «травля» как раз уместно, именно такая стилистика статей о нем. Сначала за этим было следить интересно, потом безразлично, потом противно как долго это может еще продолжаться. Человека «нет», а проблемы, которые на него вешали, остались. Так может быть дело было не в человеке?

    • 74RB 29 / 10 / 2017 Reply

      Центральная тема — аварии с тяжелыми последствиями на дорогах Костомукшского ГО, которые являются «результатом» откровенного бездействия Костомукшского ДРСУ.

      Жизнь незамечательных людей-руководителей ДРСУ никому из костомукшан не интересна.

      То, что писали вам, нам и всем в костомукшских СМИ — это только верхушка. Если бы писали все, то вам стало бы гораздо хуже и не до сарказма и не до анализа стилистики статей.

      Костомукшские СМИ все сделали интеллигентно и вежливо и даже пожалели персонажа. И продолжают делать то же самое сейчас. Это факт.

  • Акбар 29 / 10 / 2017 Reply

    74RB

    Костомукшские СМИ все сделали интеллигентно и вежливо и даже пожалели персонажа. И продолжают делать то же самое сейчас. Это факт.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Если ты тоже себя относишь к интеллигентам, то почему пишешь каждый свой новый пост под другим шифром?

    Почему вместо обсуждения заявленной в статье темы, ты всё время скатываешься на обсуждение персональных дел Лохно и моего. Ты ещё потребуй после этого, чтобы к тебе обращались на Вы?

    Чудак.

    • SW8H 29 / 10 / 2017 Reply

      Когда вырастите, тогда и поймете почему, студент неусидчивый.

  • васич. 01 / 11 / 2017 Reply

    Захватывающее чтиво комментов, всё по закону курятника, какай на нижнего, клюй ближнего, всё согласно государственного устройства.

Добавить комментарий