Автор64-я параллель онлайнНа чтение 1 минПросмотров366Опубликовано
В ходе оглашения послания Федеральному собранию Владимир Путин предложил дополнительно увеличить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года.
«Предлагаю с 1 января следующего года вдобавок к запланированному повышению провести еще одно, на дополнительные 10%. Таким образом, минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5% и составит 19 242 рубля»», – анонсировал президент.
Напомним, что с 2018 года минимальный размер оплаты труда не может быть меньше прожиточного минимума. С 1 июня 2022 года МРОТ увеличился до 15 279 рублей, а с 1 января текущего года — до 16 242 рублей. Центробанк спрогнозировал инфляцию в 2023 году на уровне 5-7%. Владимир Путин поручил поднять минимальную заработную плату выше уровня инфляции в этом году.
В республике установили прожиточный минимум на 2027 год. Соответствующее постановление подписал глава республики Артур Парфенчиков. Его опубликовали на официальном сайте регионального правительства.
Депутаты карельского парламента поддержали запрет розничной продажи вейпов в республике, сообщил глава региона Артур Парфенчиков. С 1 марта 2027 года вейпы и жидкости для них исчезнут из розничной продажи.
Хореографический коллектив из Костомукши удостоен высшей награды в номинации «Народный танец» на XXVI международном конкурсе-фестивале музыкально-художественного творчества «Открытые страницы», который
Администрация Калевальского муниципального района сообщила о возобновлении с 12 ноября пассажирских перевозок по маршруту Костомукша – Боровой – Юшкозеро.
Ситуация с медведями в республике стабилизировалась, отметил глава Карелии Артур Парфенчиков. При этом фиксируется всё больше появлений волка.
0112
Этот веб-сайт использует файлы cookie, а также сервис обработки данных Яндекс.Метрика для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.