Дороги содержать пока некому?

, Незадача 2 комм.

В октябре заканчивается контракт на содержание муниципальных дорог Костомукши. В конце августа был объявлен  новый конкурс. 19 сентября состоялось заседание комиссии. Конкурс признан несостоявшимся.

Прежний многолетний подрядчик – компания ИНКОД – на этот раз решила в конкурсе не участвовать. Почему – можно лишь догадываться. При этом первоначальная цена контракта составляет довольно внушительную по костомукшским меркам сумму – 48 миллионов 623 тысячи 111 рублей.

На заседании конкурсной комиссии выяснилось, что лишь одна заявка соответствует всем требованиям, но по закону в таком случае конкурс признается несостоявшимся.

Интересно, что ООО, чья заявка соответствовала всем требованиям, предложило цену контракта, копейка в копейку совпадающую с начальной (максимальной) ценой. Это может означать только одно – компания не собиралась выигрывать муниципальный подряд и участвовала в конкурсе только для того, чтобы он состоялся. Об этом, кстати, косвенно говорят и основные виды деятельности этой фирмы по ОКВЭД  – там есть все, от добычи торфа до торговли лесом и перевозки грузов, но ни слова о дорожных работах.

Чаще всего в таких случаях имеется другая компания, которая действительно хочет получить подряд. Она может назначить цену несколько ниже максимальной и выиграть конкурс. Судя по протоколу вскрытия конвертов, такая фирма была. Точнее, индивидуальный предприниматель. Цену он назначил в 44 миллиона 672 тысячи рублей. К слову, этот предприниматель имеет непосредственное отношение к дорожным работам. Но у заявителя что-то не срослось с документами: в пакете не оказалось одной очень нужной бумажки.

Теперь придется объявлять новый конкурс и ждать еще месяц. Тем временем муниципальные дороги в Костомукшском городском округе содержать будет некому. Остается надежда, что в октябре снегопады к нам не придут. Все остальное мы переживем.

 

PS Уже после публикации материала нам сообщили, что бесхозными костомукшские дороги не останутся, подрядчик на их содержание есть и приступит к работе с 1 октября

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

2 комм.

  • ФЗ-44 21 / 09 / 2017 Reply

    Если Бондарев хотел выиграть конкурс, то технику все равно у Инкода арендовал бы. У своего прямого начальства. Он ведь там еще работает? Вот вам и схема: ИП проще по налогам все провернуть, но Инкод при своем интересе останется.

    Но обслуживать дороги будет Кетов без всякого конкурса. Схема еще прикольнее вырисовывается. Конкурс слили специально. А т.к. муниципалитет не имеет права не исполнять полномочия по обслуживанию дорог, то он находит подрядчика. И кто он? Да вот же он! Сергей Владимирович! Который тоже у Инкода будет технику арендовать.

    И конкурс никакой не нужен. Будет закрывать акты выполненных работ по 99 000 рублей, и отдыхай ФЗ-44...

  • Юрий 07 / 10 / 2017 Reply

    Вы совершенно не правы!Инкод больше никакого отношения не имеет к содержанию города так же как и его техника!техника наемная, но совсем с другого региона!поэтому ваши доводы неверны и ничем не подвержденны!

    В одном вы правы :-конкурс слили по завышенной цене!

Добавить комментарий

*

code