Анонимки рассматриваться не будут

, Новости

Со следующего года потребителям нет смысла сразу обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на плохих торговцев, рестораторов, туроператоров или парикмахеров. Ваши жалобы рассмотрят, если сначала вы обратились к руководству обидевшего вас предприятия и получили от него отказ, пишет «Российская газета».

К слову, через Интернет напрямую, по «горячим линиям», жалобы граждан на бизнес, ущемляющий их права, также не будут рассматриваться. Претензию необходимо будет подать через официальный портал госуслуг, предварительно зарегистрировав свои персональные данные.

Об этом и других новшествах рассказал на международной конференции начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков. Он пояснил, что изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам, которые тоже необходимо отсечь.

Правда, если речь идет об угрозе причинения вреда здоровью и жизни потребителей или о фактах причиненного вреда, то внеплановая проверка будет проведена, но по согласованию с прокуратурой. Если же жалоба не подтвердится, то компания может подать на клеветника в суд.

Фото: Pixabay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий