БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ УШЛИ В ОНЛАЙН

, Новости

Самой востребованной онлайн-услугой, согласно опросу, являются банковские операции. Одежду и электронику треть интернет-пользователей, напротив, предпочитают покупать без интернета.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

Самой популярной онлайн-услугой являются банковские операции — ими пользуется 61 процент опрошенных. На втором месте – поиск и оплата государственных налогов и штрафов (45 процентов). В топ-3 также входит передача показаний счетчиков и оплата услуг ЖКХ – таких пользователей 40 процентов.

Треть опрошенных чаще покупают билеты на самолет или поезд онлайн. На прием к врачу через онлайн-сервисы записываются 29 процентов респондентов, 28 процентов чаще ведут запись офлайн. Четверть участников опроса заказывают такси с помощью интернета, а 29 процентов — без его использования. Каждый пятый покупает билеты в кино, театр или на концерты онлайн, столько же предпочитают делать это офлайн.

В рейтинге услуг, которыми россияне предпочитают пользоваться вживую, первую строчку занимает покупка одежды, электроники и бытовой техники – 35 процентов чаще делают это без использования интернета (против 12 процентов респондентов, которые чаще делают это онлайн). На втором месте – оформление справок и документов из государственных органов: 27 процентов чаще делают это сами, против 19 процентов онлайн-пользователей.

Фото: рixabay.com

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий