Большинство россиян поддержали запрет смартфонов в школах

, Новости 2 комм.

Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. 

По данным ВЦИОМ, три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий.

По мнению 69% наших сограждан, благодаря подобным ограничениям использования электронных гаджетов в школах, дети станут лучше учиться. 

Интересно, что идею запрета гаджетов в школе поддерживают не только родители школьников, но и те, у кого нет детей школьного возраста (74 процента). Отметим, что 17 процентов россиян отнеслись к этому предложению скептически: они считают, что такие ограничения ничего не изменят, рассказывает Российская Газета.

«Сегодня практически все россияне, от мала до велика, постоянно находятся „на связи“ благодаря тотальному распространению сотовых телефонов, — комментирует результаты исследования генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. — Это явление некоторое время назад повсеместно рассматривалось как безусловное благо, свидетельство высокого социального статуса и дополнительная гарантия безопасности. Теперь, по мере обретения опыта „жизни в мобильной сети“, стали видны и ее негативные аспекты... Инициатива ограничить использование телефонов школьниками на уроках поддерживается респондентами всех возрастов и рассматривается ими не как вторжение в личное пространство наших детей, а как способ повысить их концентрацию на учебном процессе».

Фото: Pixabay.com  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

2 комм.

  • РЕТРОГАД 20 / 09 / 2018 Reply

    Вот это поколение, — уткнувшееся во время уроков в свои гаджеты-смартфоны-планшеты и проч., — ушло безвозвратно в виртуальную реальность и ничего с этим уже не сделать. Там, где должны быть знания, у этого поколения дыра, обанкротившая их школьную жизнь.

  • VOLODЯ-little 23 / 09 / 2018 Reply

    Гаджет-сетевая наркомания установлена как заболевание, — это результат опытов по цифровизации над детьми, — ведущее к фактическому слабоумию, неадекватному поведению в обществе и исключению ребенка из проектируемого процесса социализации при школьном обучении.

Добавить комментарий