Депутаты Госдумы рассмотрят законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Рекламную паузу предлагается ввести с 6 утра до полуночи.
Как замечают авторы инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать. А навязчивые ролики напоминают зрителям и слушателям о разных заболеваниях и проблемах, раздражают.
Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена еще и тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формироваться неправильное представление о жизни, сообщает Rg.ru.
Фото pixabay.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.