РАЗМЕР ЗНАКА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Уменьшенные в размерах дорожные знаки, а также совмещенные знаки, установленные в качестве эксперимента на некоторых улицах в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, не вызвали нареканий у водителей. Поэтому Госавтоинспекция считает эксперимент успешным и не возражает против применения таких знаков в других городах.

Если действующий стандарт предусматривает размер знака 60×60 сантиметров, то предварительный стандарт позволяет использовать знаки размером 35×35 сантиметров. Делается это для того, чтобы не загромождать улицы городов большими указателями. Зачастую из-за них не видно ни улицы, ни светофора. Об этом сообщили корреспонденту «Российской газеты» в Госавтоинспекции МВД России. Речь идет о применении так называемого предварительного стандарта, который был принят в ноябре 2017 года. Его срок действия установлен до 2020 года. Предполагалось, что если за это время он покажет свою эффективность, то будет принят в качестве постоянного. В нем предусматривается возможность использования знаков уменьшенного размера.

Как показала практика, уменьшенный формат знаков не делает их невидимыми. Человек, который ищет, где припарковаться, едет медленно. Да и сами знаки используются на улицах с сильно ограниченным движением.

Также этот предварительный стандарт предлагает для использования совмещенные знаки. Если сейчас ставится знак парковка, под ним вешается табличка, каким образом размещаются машины на этой парковке, а также табличка, что парковка платная. Все это можно объединить в одном поле знака и дополнительных табличек не вешать. Даже для водителя, который этот предварительный стандарт в глаза не видел, интуитивно становится понятно, что на нем изображено. Тем более, что символы давно используются в правилах дорожного движения.

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*

code