Теперь можно отследить возврат денег за железнодорожные билеты

На сайте «РЖД» введена услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты.

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».

Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет. После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:

  • 4 последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
  • сумма возврата денежных средств;
  • номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
  • дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта «Пассажирам») транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата. В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий

*

code