Как только – так сразу

, Общество 2 комм.

Если в доме случается авария – это беда. Если ЧП происходит зимой – беда вдвойне. Потому я сразу же отпросился с работы, когда позвонила перепуганная жена и сообщила, что в зале прорвало батарею. Ну что, в самом деле, может пенсионерка, да ещё с грудной внучкой на руках?!

Попов Леонид Владимирович

Леонид Попов

Мне повезло – в том смысле, что как раз в тот день какая-то фирма проводила в подвале ремонтные работы. Я попросил мужиков, и они быстро перекрыли подачу горячей воды по нашему стояку. Из-за этого, конечно, пострадали жильцы квартир, расположенных над нами, но тут уж никуда не денешься.

Понятно, что мы были кровно заинтересованы в том, чтобы поскорее устранить аварию. Главное – надо было восстановить подачу тепла на всех пяти этажах. Да и на работе было бы неплохо показаться…

Съездил я в магазин, отдал за новую батарею 2675 рублей, и стали мы ждать сантехников из «Горводоканала». Прошел час, другой, третий. Не вытерпев, позвонил диспетчеру. Она ответила, что заявку передала, все претензии – к коммунальщикам. Звоню им. Там меня выслушали и заверили: как только — так сразу. За шесть часов от этих «вот-вот» меня уже тошнить начало.

В общем, сантехники пришли в пять вечера. Сказали: «Батарею мы вам поставим, но услуга эта платная. Нужно внести в кассу 2,5 тысячи рублей». — «Как так? А за что я каждый месяц по 800 рублей плачу? Вот, в квитке написано: обслуживание и ремонт. Да ещё отчисляю деньги на капремонт».

Позвонил начальнику мастеровых. Тот, правда, быстро приехал. Вежливый такой. Привёз заглушки на трубы. Сейчас, говорит, поставим их, чтобы дать тепло в другие квартиры, а вы живите, как хотите. Заодно показал мне перечень услуг «Горводоканала». Заглянул я в эти бумаги и понял, что платить надо за всё – за любое шевеление пальцем.

И всё же, хоть убейте, одного понять не могу: за что тогда с нас берут по статье «Обслуживание и ремонт»? За часы ожидания? За нервотрёпку? За твой собственный рабочий день, потраченный впустую?

…А батарею мне приятель привинтил на следующий день. Бесплатно.

Леонид ПОПОВ, житель дома №22 по улице Ленина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

2 комм.

  • Костян 07 / 02 / 2014 Reply

    Ну да, я как-то пригласил сантехников сместитель поменять. Пришли. Начали работать. Посмотрел как делают и сказал: мужики. можно я сам сделаю?

  • Житель города 13 / 02 / 2014 Reply

    уже месяц на ул.Мира 10, 2 подъезд заливает периодически цоколь, шевелиться начали в начале февраля и вот с этого момента мы стали оставаться без воды вообще по суткам. никто ничего не может сказать когда включат воду. надоело

Добавить комментарий