В ведомстве ждут обращений и вопросов о фактах некачественного оказания услуг и начисления платы за них.
В случае, если, по мнению граждан, вносимая ими плата за коммунальные услуги значительно возросла в связи с изменением тарифов или по иным основаниям, соответствующее обращение можно направить на электронную почту горячей линии – teplo@10.mailop.ru.
К обращению рекомендуется прилагать квитанции по всем коммунальным услугам, которые предоставляются в отношении конкретного жилого помещения, где проживают граждане, за октябрь или ноябрь 2022 года и один из последующих месяцев.
По поступившим обращениям по вопросам платы проводится комплекс надзорных мероприятий с привлечением специалистов органов контроля.
Также обращение по указанным вопросам в рабочие часы можно подать по телефонам: 8 (8142) 71-78-54 и 8 (8142) 71-78-57.
По информации Прокуратуры Карелии
Фото: ru.freepik.com
В Межрайонной больнице № 1 наградили Наримана Руслановича Койлыбаева. Врачу-кардиологоу терапевтического отделения вручили медаль «За…
18 мая студия уличного танца JET SET приглашает костомукшан на отчётный концерт, посвящённый 10-летию коллектива (0+). …
По информации Государственной Думы, вчера президент России Владимир Путин подписал закон, который устанавливает запрет для…
На уловки виртуальных воров попались два костомукшанина. Жертвами аферистов стали люди разных возрастов. Слишком доверчивыми…
Сегодня на 164 километре автодороги «Кола-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-госграница с Финляндской Республикой» вблизи поворота на СНТ «Нюк» столкнулись…
С 2025 года бакалавриат будет отменен. Об этом заявил исполняющий обязанности министра науки и высшего образования…