В пятницу в центре «Среда» прошла интересная встреча. Главным гостем и по совместительству спикером этой встречи стал Александр Сергеев, еще один талантливый костомукшанин. Этот человек в одиночку создал и запустил игру, которая на сегодняшний день продаётся в популярном онлайн-сервисе цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam.
Создание игры «Far Out: selene» стало для самого Саши очень неожиданным поворотом в жизни. На тот момент его главной целью была подготовка хорошего резюме и создание «коротенького» проекта, чтобы не было проблем с трудоустройством. А так как Александр владел некими навыками (на протяжении многих лет занимался трёхмерной графикой, моделированием и анимацией, работал на телевидении и в кино, писал сценарии, занимался монтажом, съёмками и постановками), создать «коротенький» проект не получилось – начались три года плодотворной работы.
В связи с тем, что на рынке разработчиков игр – большая конкуренция, и помощи особо ждать не от кого, наш костомукшанин решил, что полагаться ему необходимо только на себя. Так и началось его знакомство с миром программирования.
О том, как нелегок и тернист путь создателя игры, о том как Александр был изолирован от общества и о том, как подготовка хорошего резюме переросла в три года плодотворной работы над игрой, Саша рассказал в своей статье «Как создать игру мечты и не сойти с ума».
Как и следовало ожидать, на встречу с Сашей пришли в основном ребята. И хотя я никогда особо не играла в компьютерные игры (если не считать игру «Barbie» в 10 лет), даже мне стало интересно вникнуть во все тонкости. Может, и я смогу так же? Правда, энтузиазма поубавилось, когда Саша продемонстрировал видео о том, как он создавал элемент для дизайна виртуального мира. Один элемент. Пять часов работы. Ну нет, на такое я вряд ли способна. А вот пришедшие на встречу гости явно были с Александром на одной «виртуальной» волне и активно задавали ему вопросы. К сожалению, суть вопросов мне иногда не удавалось понять: с такой терминологией на уроках информатики я не сталкивалась.
Игра «Far Out: selene » находится в релизе уже два месяца. Контракт, подписанный с компанией Microsoft – не конечная цель Саши. В его планах перенести игру на популярную приставку xBox.
Читая описание к игре, невольно погружаешься в мир космоса, космических кораблей и левитации. Все это напоминает старый фантастический фильм. Специально написанная композитором музыка идеально подобрана ко всем этапам игры: местами тревожная, местами драматическая, а где-то и очень забавная.
Думаю, что «Far Out: selene » заинтересует любителей так называемого «олд-скула», футуристической картинки и любителей «поломать» голову.
Под конец встречи Саша сказал, что Костомукша – идеальное место для создания игры и работой над таким проектом. Призвал верить в себя и работать не покладая рук. И однажды, возможно, вы сможете играть в свою собственную игру.