Костомукшанка Татьяна Васильева участвовала в создании декораций для Эрмитажного театра

Эрмитажный театр Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге подготовил к Новому году постановку балета «Щелкунчик» с цифровыми декорациями. Премьера состоялась 18 декабря.

Цифровой меппинг, цифровые декорации к балету «Щелкунчик» разрабатывала студия «Ветер»(Санкт-Петербург). Художнику Татьяне Васильевой предложили поучаствовать в проекте и создать иллюстрации.

– До «Щелкунчика» я рисовала цифровые декорации для спектакля «Пер Гюнт» в Анненкирхе в Санкт-Петербурге. Это была моя первая совместная работа со студией, получился отличный синтез классической музыки и художественного слова и оживших иллюстраций. Успешная коллаборация продолжилась в более масштабном проекте, и моим вторым проектом стал балет «Щелкунчик» в Эрмитажном театре.

Работа началась в сентябре, я была постоянно на связи с режиссером-художником и другими коллегами. Хорошо, что современный мир дал возможность талантливым художникам работать удаленно. Объем работы был очень большой. Надо было подстроиться под сложную архитектуру и общий концепт классического оформления балета, было нарисовано очень много вариантов, что-то подходило сразу и утверждалось, а что-то надо было корректировать или переделывать много раз. Это трудоемкий и долгий процесс.

Для меня участие в данном проекте – какое-то чудо, волшебство! Я до сих пор не верю, что это все произошло со мной! Я получила новый интересный и полезный опыт, потому что это вообще для меня необычный формат, – поделилась с «64 параллелью» Татьяна.

Опыт в создании декораций у Татьяны немалый. Много лет она делает декорации к новогодним театрализованным представлениям в нашем городе в Культурно-спортивном центре «Дружба».

В этом году в «Дружбе» провели эксперимент: сделали цифровые иллюстрации с небольшой анимацией для сказок «Про Иванушку-дурачка и Конька-Горбунка» и «Огонь, Вода и… Новогодняя суета». Кулисы и авансцену оформили с применением классических материалов.

– Я думаю, в дальнейшем, объединив в оформлении два формата – цифровые и классические декорации, можно получить великолепный результат, – заметила художница.

Фото: Эрмитажный театр Государственного Эрмитажа

Оцените статью
64 параллель онлайн