Все о компенсации проезда пенсионерам

В карельском Пенсионном фонде прошла традиционная «горячая линия». В конце лета специалисты ведомства решили проконсультировать пенсионеров по поводу того, кто имеет право на компенсацию проезда и как этим правом воспользоваться. Был звонок и из Костомукши.

— Знаю, что компенсация предоставляется пенсионерам раз в два года. Вот я в октябре 2013 года получала компенсацию, значит, следующая положена после октября 2015-ого?

— Нет, срок в два года высчитывается по-другому. А именно — двухгодичный период исчисляется, начиная с 1 января года, в котором пенсионеру на основании поданного им заявления была произведена компенсация. Другими словами, если Вы в октябре 2013 года обратились за компенсацией, то в следующий раз обратиться за ней Вы вправе, начиная с 1 января 2015 года.

Звоню из Сегежи. Выезжал в Петрозаводск недавно, на автобусе. Такой проезд мне, как неработающему пенсионеру, компенсируют?

— Проезд в автобусе общего типа, а при отсутствии таковых — в автобусах с мягкими откидными сиденьями — компенсируется. С проездными билетами и заявлением обращайтесь в свое управление пенсионного фонда. В течение 10 дней будет вынесено решение о предоставлении компенсации.

— Я получаю военную пенсию. У меня есть право на компенсацию?

— Так как Вы являетесь получателем пенсии по линии силовых ведомств, — право на компенсацию не предусмотрено.

— Можно ли отправиться на отдых на личном автомобиле и потом обратиться за компенсацией?

— К сожалению, проезд к месту отдыха и обратно личным транспортом не компенсируется.

—  Решила отдохнуть в Анапе, планирую лететь самолетом. Скажите, какие документы нужны для компенсации?

— По возвращении Вам нужно будет предоставить проездной билет. Если будете покупать билет в электронном виде, через интернет, обратите внимание, чтобы оплата производилась именно с Вашей банковской карты, а не карты сына или дочери.

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Один комментарий

  • Акбар 28 / 08 / 2015 Reply

    Вот не знал о горячей линии, а то бы спросил, почему ПФ требует с пенсионеров справки из кассы ж/д о стоимости билетов (Вояж даёт за 300руб), а не желает проверить стоимость через интернет?

    Хотя вряд ли что-нибудь изменилось бы после моего вопроса.

Добавить комментарий

*

code