Хамство на десерт, или Приятного аппетита!

, Мысли вслух, Общество 9 комм.

Чего мы ждём от сферы обслуживания? Как минимум вежливого общения с клиентами, поскольку именно они приносят деньги и делают прибыль этих учреждений. И очень обескураживает хамство, грубость и неприязнь, высказываемая работниками общественного питания по отношению к посетителям.

Но не буду говорить огульно, я имею в виду вполне конкретное кафе «Руссо» в поликлинике. Так получилось, что это кафе расположено недалеко от места моей работы, и я регулярно хожу туда обедать на протяжении уже нескольких лет.

хамствоИ только в этом году я впервые нарвалась там на грубость и хамство. Причём, что называется, на ровном месте. Первый раз у меня хватило «наглости» спросить у повара состав блюда, причём я никоим образом не высказывала своего недовольства или претензий, просто мне было интересно из чего оно приготовлено. А второй раз я, каюсь, имела неосторожность высказать своё мнение относительно одного из блюд, которое лично мне не очень нравится, и я не советовала покупать его своему сыну.

И вот тут-то я и огребла кучу оскорблений в свой адрес, вплоть до угрозы больше никогда меня не обслуживать. Поскольку, оказывается, все довольны и счастливы, а я одна чем-то там недовольна. Все говорят «спасибо» и радуются, и никто никогда не спрашивает что из чего приготовлено. Ну и так далее, и тому подобное.

Мне было очень неприятно, и я расстроилась.

Сначала мне хотелось сразу выплеснуть свою обиду и опубликовать эту заметку. Но потом решила, что надо попытаться урегулировать конфликт и дать шанс работникам кафе извиниться. Возможно, что они уже тоже сожалеют о случившемся. Может это со мной что-то не так, или с моими вопросами? Может быть, все остальные знают, из чего сделано «чувапчичи», и поэтому не задают таких глупых оскорбительных вопросов повару? А, возможно, им просто наплевать, что они едят и из чего это приготовлено. А ещё мне хотелось проверить, действительно ли я одна такая неблагодарная?

Поэтому на следующий день я опять пошла в кафе «Руссо». Извинений я, увы, не дождалась. Зато полистала Книгу жалоб и предложений, в простонародье «жалобную книгу». И  содержание этой самой «жалобной книги» меня ничуть не удивило. Выяснилось, что я вовсе не единственный клиент, которому здесь нагрубили и нахамили. Оказывается, это чуть ли не повседневная практика работы кафе. Просто мне три года везло, и я не нарывалась.

обслужим культурноЖаль. Неплохое было кафе. И расположено удобно. Может быть, именно по этой причине хозяин спускает с рук персоналу грубость и хамство? Поликлиника — место проходное, каждый день куча народа. Подумаешь, двум-трём в день нахамили и испортили настроение, так завтра ещё десяток придёт. А мне всё же придётся искать другое предприятие общественного питания, где работают менее агрессивные сотрудники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

9 комм.

  • Саныч 31 / 01 / 2014 Reply

    Перевожу на мужской язык: «Мне нахамили, я промолчал, ибо культурен донельзя. На следующий день пошел выяснять отношения, а так как я культурен донельзя, то проглотил обиду снова и оторвался на жалобной книге. Взял такси, купил коньяка, успокоился и написал текст. Всё, пацаны, так дело было». PS Я, как человек, культурный донельзя, охотно предполагаю, что Вы не сделали ничего такого, за что с Вами можно было так поступать.

  • Лена 31 / 01 / 2014 Reply

    Вот в «Руссо» в бывшей «Луне» обслуживание постоянно какое-то... напряжённое. И официанты не носят униформу. В летнем кафе девушка обслуживала нас в спортивках и футболке (это не мы, а она была так одета). Грустно... Ведь это не поднимет статут учреждения.

    И в «Кайфэ» иногда официантки ведут себя так, будто ты к ним на личную кухню заявился.

    В остальном, кажется, везде нормально.

    • Пошляк 06 / 02 / 2014 Reply

      А вот если бы официантки ходили бы голые, то всем было бы вообще по фигу хамят они или нет))

      • Горожанка 06 / 02 / 2014

        Думаю, автору заметок вряд ли понравились бы голые официантки. Разве что обнаженный повар? Хотя... Там, кажется, Гордецкий всем заправляет. Нет, в голом виде он не катит)))

  • Сергей 02 / 02 / 2014 Reply

    Бред полный вы Марина наверно что то не то говорите я хожу туда 2 года там отличная кухня и приветливое обслуживание может с вами что ни так ПРОВЕРТЕ

  • Марина 02 / 02 / 2014 Reply

    Я работаю в поликлинике и ни чего подобного не видела там

  • Лунатик 04 / 02 / 2014 Reply

    Люблю я, когда люди считают: «Я не видел, значит, этого вовсе нет». Если вы с таким не сталкивались, порадуйтесь, а то сразу бредом называть

  • Катерина 06 / 02 / 2014 Reply

    Очень печально, что подобные вещи имеют место быть. Для меня лично хамство никогда не станет привычным, каждый раз теряюсь и не знаю, как себя вести. Грустно и то, что представители предприятий, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ на посетителях, их же и «поливают». Невольно задаешься вопросом: а искоренима ли эта проблема в нашей сфере обслуживания? Шутки ради стоит заметить, что географически кафе «Руссо» крайне удачно расположилось — ведь где еще встретишь таких первостатейных хамов как не в регистратуре поликлиники?!

  • Евгения 12 / 08 / 2014 Reply

    Кухня отличная...И выбор блюд. По мне так это простая столовка со звучным названием, не хватает грузной тетеньки в колпаке,руки в бока, грозно смотрящий на зал. Мне не нравится там, и лишь только потому что я не люблю есть с грязной посуды. Это не касается тарелок, это касается приборов: вилки с присохшей грязью между зубчиков. Нет, спасибо. Что касается вопросов автора статьи, то это вполне нормальное желание знать состав. А если ответ наполнен агрессией, значит тут что-то не так.

Добавить комментарий