Категории: реклама

С заботой о природе: более 70% абонентов «Ростелекома» в Карелии перешли на электронные счета

Карельские абоненты «Ростелекома» всё чаще предпочитают электронные квитанции бумажным: уже 50 тысяч клиентов пользуются услугой в Едином личном кабинете.

Всего же в республике более 70% абонентов компании получают счет за телефонию, интернет и интерактивное телевидение на e-mail или просматривают на сайте.

Благодаря сознательному подходу пользователей услуг компания ежемесячно сберегает более 310 килограммов бумаги, что эквивалентно сохранению 5–8 деревьев.

Андрей Маниев, директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Благодаря цифровизации на смену бумажным квитанциям приходят электронные счета. Это современно, удобно и экологично. Онлайн-квитанция всегда доступна для пользователя в личном кабинете, отражает весь расчет по услугам, ее можно легко и быстро оплатить, находясь в любом месте».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является универсальным способом связи клиента с представителями компании. В нем можно получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, обменять бонусы и оплатить услуги связи.

Марина Медведева, абонент «Ростелекома»:

«Наша семья активно внедряет экопривычки в свою жизнь. Мы уже давно отказались от бумажных чеков и квитанций: везде, где это возможно, мы выбираем электронные счета. Поэтому оплачиваем интернет и домашнее телевидение от “Ростелекома” в личном кабинете: это быстро и удобно, и не нужно хранить кипу квитанций дома». 

Абоненты «Ростелекома» могут оплатить услуги связи в любом месте и без очередей удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). В личном кабинете «Ростелекома» можно воспользоваться сервисами «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Подробнее узнать об услугах и сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 (800) 1000 800.

Партнерский материал

Фото: Ростелеком

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

64-я параллель онлайн

Новости Костомукши и Карелии

Поделиться
Опубликовано
64-я параллель онлайн

Недавние новости

А был ли мишка?

В Карелии пробудились бурые медведи. Одного из них якобы заметили в районе Костомукши. На место…

9 часов назад

Легко ли быть танцовщицей?

Продолжаем нашу рубрику «Легко ли быть..?» В ней мы пишем о людях разнообразных специальностей и рассказываем об…

10 часов назад

Костомукшанин завоевал бронзу в карате

В выходные воспитанник костомукшского карате клуба «Сакура» Денис Куцин принял участие в региональных соревнованиях по…

11 часов назад

На предприятие требуются швеи

Кадровый центр Костомукши проводит набор в группу бесплатного обучения по профессии «Швея» с последующим трудоустройством…

12 часов назад

В праздники не обошлось без происшествий

Житель Костомукши получил травмы, пытаясь остановить покатившийся с пригорка автомобиль.

13 часов назад

Костомукшане открыли водный сезон!

Воспитанники объединения "Юный турист Костомукши" и увлечённые туризмом горожане 10 мая сплавились по реке Ногеусйоки.  По сообщению…

14 часов назад