Недавно был в Петрозаводске, обратил внимание, что там многие пешеходные переходы очень хорошо освещены. У нас с этим большая проблема. И вдруг заметил на днях, что возле переходов что-то копают, как будто под опоры освещения. Неужели и у нас переходы станут безопаснее?
Как пояснили нам в пресс-службе мэрии, копают землю строители не просто так, а для установки нового оборудования. На шести нерегулируемых пешеходных переходах появятся «светодиодные светофоры Т7 на солнечных батареях».
Выглядит эта конструкция вот так.
То есть, по сути, тот же знак «пешеходный переход», но рядом с ним крепится желтый сигнал светофора, который будет моргать в темное время суток, привлекая внимание водителей.
Установят светофоры Т7 на следующих переходах:
- улица Ленина – автостоянка ТЦ «Славяне»;
- улица Ленина, д. 2 – д. 5;
- улица Мира, д. 2;
- улица Мира, д. 5 – д.10;
- улица Парковая, д. 1 – «Парковый родник»;
- улица Парковая, д. 50.
Средства в размере 822 тысячи рублей на установку светофоров были выделены из бюджета республики.
Иных мер по изменению освещенности пешеходных переходов в лучшую сторону пока не планируется.
Фото Игоря Георгиевского и АИР «Магистраль»
Лучше бы сделали доп.фонари направленные на то место, где стоят пешеходы, так как зимой из-за того что все ходят в черном, да плюс еще темно и сугробы высокие, увидеть кого-нибудь издалека, довольно затруднительно.
7.2.18 Светофоры Т.7 применяют, если интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от норм для условий 1 и 2 по 7.2.14 или не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.
Таблица 10
Интенсивность движения транспортных потоков пересекающихся направлений
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
Считаю, что установка данных светофоров идет в нарушение ГоСТа!
Светофоры — это сильно сказано, будет стоять жёлтый маяк, который моргает и всё
Иван, вы приводите перечень установленных ГОСТ РФ обоснований (для ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки светофоров), вырванных из общего контекста.
Установка же светофоров на перечисленных переходах в Костомукше является реализацией мер, выполняемых Администрацией Костомукши и ГИБДД, по обеспечению безопасности жителей нашего города.
Администрация Костомукши и ГИБДД вправе предпринимать те меры, которые они считают необходимыми для предупреждения ДТП и профилактики печальной статистики.
Тем более, что ФАКТИЧЕСКАЯ печальная статистика травмирования пешеходов непосредственно на нерегулируемых пешеходных переходах в нашем городе есть.
Кашу маслом не испортишь. В конце-концов это забота о вас.
Чем вас это не устраивает?
Если следовать вашему пониманию ГОСТа, то Костомукша должна вновь стать городом без светофоров, где малокультурные блюстители ГОСТов будут продолжать систематически сбивать пешеходов на «зебрах», как они это сейчас делают.
MS8V, благими намерениями, вымощена дорога в ад!
Есть правила, где и как должны устанавливаться светофоры, знаки, нанесена разметка, им и надо следовать. Только так и ни как иначе. А поступать по принципу — кашу маслом не испортишь, это не наш метод!
Никак пишется слитно и никак иначе.