В четверг, на очередной сессии городского Совета, депутатам предстоит принять решение о внесении изменений в структуру администрации. После этого станет возможным создание централизованной бухгалтерии, которая будет обслуживать сразу несколько ветвей костомукшской власти: Совет, администрацию, контрольно-счетный и финансовый органы.
Сегодня у каждого из названных органов – свои бухгалтерии или бухгалтеры. Некоторое время назад на одной из сессий депутаты предложили администрации подумать о создании единой бухгалтерии, предполагая, что таким образом удастся хоть немного сэкономить бюджетные средства. Чтобы реализовать идею, необходимо для начала исключить бухгалтерию администрации из ее структуры; потом уже можно будет сокращать в этом отделе штаты и проводить реорганизацию.
На депутатской комиссии, где рассматривался этот вопрос, Михаил Раснер пытался добиться от представителей администрации четкого ответа: сколько денег удастся таким образом сэкономить? Конкретного ответа пока никто знает, поскольку еще не ясно, сколько штатных единиц удастся сократить. Ясно лишь одно: экономия будет, утверждали авторы проекта. Михаил Иосифович, неудовлетворенный таким размытым ответом, предлагал дождаться обоснований с конкретными цифрами, и в пылу полемики родил очередной афоризм: «Знаем уже, семь раз отмерь, а отрежут заместителю…» Члены комиссии большинством голосов все же рекомендовали принять на сессии соответствующее решение, поскольку без него невозможно двигаться к централизации бухгалтерского учета в органах власти Костомукши.
Фото: pixabay.com
В Череповце единая бухгалтерия будет, или в Ярославле? Или в ЦЕС северсталевский передадут ? И сколько человек сократят ?
Какое отношение наша администрация к ЦЕС Северстали имеет?)))) Я так понимаю, из 10 (или сколько их там) бухгалтеров оставят 4-5, чтобы распределить нагрузку по году, с учетом отпусков наших северных и прочего
Давно пора оптимизировать эту структуру. Мы на предприятии вообще сократили отдел бухгалтерии.
Вывели бухгалтерскую отчетность в аутсорс?