ПОЧТА КАРЕЛИИ ПРОДОЛЖАЕТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Почта России принимает все возможные меры для сохранения здоровья сотрудников отделений и наших клиентов и еще раз напоминает об услуге приема на дому любых платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы.

Почтальоны Карелии ежедневно доставляют жителям корреспонденцию, печатные издания, пенсии, социальные пособия и товары первой необходимости, принимают на дому платежи за коммунальные услуги, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы и госпошлины, используя мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ).

Особенной популярностью пользуется услуга по заказу и доставке на дом товаров народного потребления. Через почтальонов можно заказать консервы, макароны, крупы, муку, дрожжи, кондитерские изделия, чай, кофе, товары бытовой химии. Почтальоны заранее уточняют потребности клиента, делают отметки в специальном бланке заказа и при следующем посещении приносят необходимые товары на дом.

— Жизнь в новых условиях, — комментирует директор УФПС РК Ирина Горелова, – не может стоять на месте. И Почта Карелии, как социально-ответственный бизнес, участвует в повышении качества жизни людей, обеспечении их безопасности и сохранении здоровья. Наши почтальоны работают с использованием средств индивидуальной защиты, перед выходом на работу проводится термометрия, МПКТ регулярно обрабатываются. Для пожилых людей, маломобильных граждан вызов почтальона на дом становится реальной помощью.

По информации УФПС РК

 

Оцените статью
64 параллель онлайн