Почта России принимает все возможные меры для сохранения здоровья сотрудников отделений и наших клиентов и еще раз напоминает об услуге приема на дому любых платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы.
Почтальоны Карелии ежедневно доставляют жителям корреспонденцию, печатные издания, пенсии, социальные пособия и товары первой необходимости, принимают на дому платежи за коммунальные услуги, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы и госпошлины, используя мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ).
Особенной популярностью пользуется услуга по заказу и доставке на дом товаров народного потребления. Через почтальонов можно заказать консервы, макароны, крупы, муку, дрожжи, кондитерские изделия, чай, кофе, товары бытовой химии. Почтальоны заранее уточняют потребности клиента, делают отметки в специальном бланке заказа и при следующем посещении приносят необходимые товары на дом.
— Жизнь в новых условиях, — комментирует директор УФПС РК Ирина Горелова, – не может стоять на месте. И Почта Карелии, как социально-ответственный бизнес, участвует в повышении качества жизни людей, обеспечении их безопасности и сохранении здоровья. Наши почтальоны работают с использованием средств индивидуальной защиты, перед выходом на работу проводится термометрия, МПКТ регулярно обрабатываются. Для пожилых людей, маломобильных граждан вызов почтальона на дом становится реальной помощью.
По информации УФПС РК