На «Карельском окатыше» проводится плановый капитальный ремонт железнодорожных путей. Всего запланировано заменить 5 километров путей и 15 стрелочных переводов.
Станция «Комбинатская» – самая крупная из семи ж/д станций предприятия. В этом году здесь запланировано заменить более 600 погонных метров железнодорожного пути № 17, предназначенного для подачи в управление производства концентрата и окатышей (УПКиО) шихтовых материалов: известняка, магнезита, бентонита, яковлевской аглоруды и тд.
– Капитальный ремонт железнодорожного пути мы совместили c ремонтом вагоноопрокидывателя, который делали коллеги из УПКиО. За два дня заменили 437 метров железнодорожных путей. Оставшиеся 225 метров будут обновлены к осени, когда появится новая возможность остановить выгрузку шихтовых материалов, – комментирует техник дистанции пути управления транспорта Анатолий Козлов.
Также на станции «Комбинатской» заменили два стрелочных перевода – № 13 и № 15. Это были самые сложные работы. Проблема заключалась в том, что эти переводы закрывали сразу семь путей из тринадцати. В работе оставался только один бункер и два приемо-отправочных пути.
– К этому ремонту мы готовились заранее. Перед нами стояла задача не сорвать сроки поставки продукции потребителю. Для этого мы выбрали момент, когда требовалась отгрузка только одному клиенту – Череповцу. Мы перестроили схему работы. Максимальная погрузка и подготовка вагонов для дневной смены проходили ночью. С поставленной задачей коллектив участка справился, – рассказал начальник участка отгрузки готовой продукции Владимир Бурдин.
Ремонты ж/д путей продолжатся до ноября. Некоторые работы совместят с большой остановкой фабрики. На данный момент на разных станциях комбината заменено 2200 метров пути и 9 стрелочных переводов.
Цифра
42 километра – общая протяженность путей станции «Комбинатская»
133 километра – общая протяженность путей «Карельского окатыша»