Сходам – нет

В этом году «Карельский окатыш» отремонтирует около десяти километров железнодорожных путей.

Работы начались в мае, в планах – отремонтировать главные  приёмоотправочные пути на всех станциях и 19 стрелочных переводов.

Обслуживанием  и ремонтом путей на комбинате занимается подрядная организация «Реал-путь». По словам специалистов, самое трудоемкое в этой работе – подготовить земляное полотно для укладки железнодорожного пути. В начале  с помощью крана демонтируют звенья, затем площадку выравнивают, далее с помощью укладочного крана монтируют готовые рельсошпальные решетки. Их собирают на звеносборочной базе управления транспорта.

– Самый загруженный  участок – от станции «Корпанга» до фабрики, – здесь мы ежегодно ведем замену железнодорожного полотна. Помимо замены рельсошпальной решетки, меняем балластный щебеночный слой. С этого года объем ремонтов увеличен с пяти до десяти километров путей. Это позволит поддерживать железную дорогу в рабочем состоянии и минимизировать риски схода подвижного состава, – рассказывает менеджер по оперативной работе управления транспорта Сергей Зобов.

К настоящему времени подрядчики уже отремонтировали 15 стрелочных переводов и четыре километра пути.  Завершить работы планируется в октябре этого года.

Сотрудники подрядной организации «Реал-путь» ведут сборку рельсошпальной решетки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий