С 1 сентября «Горводоканал КГО» переходит на прямые договоры с каждым владельцем квартиры. Плату за водоснабжение и водоотведение будем вносить непосредственно исполнителю – МКП«Горводоканал КГО» — по отдельным квитанциям.
В связи с наличием задолженности у управляющих компаний за водоснабжение и водоотведение, предприятие переходит на прямые договоры с собственниками жилья в домах, которые обслуживают компании ЖилСервис», «Жилремстрой», «ЦМР КГО», «Управляющая компания Инкод», «Наш дом».
Обращаем внимание, что заключать договор в письменной форме не требуется.
Также меняются реквизиты для оплаты. Вносить плату за холодное водоснабжение и водоотведение с 1 сентября необходимо на расчетный счет МКП «Горводоканал КГО», который будет указан в отдельной квитанции.
Содержание и обслуживание общедомового имущества остаётся за управляющими организациями.
Порядок передачи показаний индивидуальных приборов учета остается прежним – в управляющую организацию (по телефону, смс, личный кабинет, лично).
Срок передачи показаний индивидуальных приборов учета в управляющие организации изменен и устанавливается с 15 по 20 число текущего месяца.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в управляющую организацию или в «Горводоканал КГО» , улица Первооткрывателей, дом 3 корпус 2, телефон 5-11-96, 5-13-81.
Фото pixabay.com
Министерство природных ресурсов и экологии Карелии предупреждает о запрете сжигания сухой травы.
В России пройдёт эксперимент по переводу студенческих билетов и зачётных книжек в электронный формат.
Водительские удостоверения, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах, автоматически продлеваются на три…
У 37-летнего жителя Костомукши похитили кошелек с деньгами, а затем вернули обратно, но уже пустым.…
В ГИМС Костомукши рассказали о том, какие штрафы грозят владельцам маломерных судов за выход на…
В Госавтоинспекции Карелии напомнили водителям об ответственности за повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.…