Сегодня, 11 ноября в центре города встретились глава КГО Анна Бендикова с генеральным директором «Карельского окатыша» и «Олкона» Максимом Воробьевым и исполнительным директором «Карельского окатыша» и «ЦТА» Михаилом Кондраковым. К встрече присоединился подрядчик, обслуживающий сейчас все городские дороги, Владимир Елфимов.
Понять, почему опять возникла такая ситуация пытались представители комбината – ведь в прошлом сезоне обсуждали подобные срывы в работе по уборке городских магистралей от снега.
Сейчас у города с подрядчиком заключен краткосрочный контракт на обслуживание магистральных дорог, также он обслуживает межквартальные дороги и подъезды к социальным учреждениям. При том наборе техники, что есть у компании, с очисткой она явно не справляется.
20 ноября должен быть подписан контракт с другим контрагентом — компанией Лесфорвард, которая будет содержать магистральные дороги с другой техникой, но пока фирма не готова приступить к работе из-за предписаний по ФЗ 44. Грейдер этой компании, который мог бы выполнить полноценную уборку дороги, находится в ремонте как минимум до среды.
Бюджет на содержание городских дорог увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом. Контракт разделён на две части — магистральные и межквартальные дороги. Техники, объективно, пока у подрядчика нет. Михаил Кондраков предложил: «Давайте, договоримся: на этой неделе пока идут снегопады, если нужна помощь от «Карельского окатыша» — обращайтесь, мы поможем».
Комбинат готов направить в город технику своего подрядчика — компании Траско.
Машины пойдут дважды в сутки: ночью через все городские магистрали, включая улицы Антикайнена, Калевала, Мира, вокзал, а днём по сокращённому маршруту.
Как это будет реализовано на практике, скоро увидим. Пока же все пытаются найти и другие возможности: Максим Воробьев предложил искать дополнительную технику, Михаил Кондраков советует обратиться к опыту финского Каяани.
А тем временем синоптики обещают повышение температуры, что также негативно повлияет на дорожную обстановку. Администрация округа призывает граждан соблюдать скоростной режим и быть осторожными при движении.
Никак не могу понять,как можно заключить контракт с компанией которая не может физически выполнить условия подряда
Компания Лесфорвард имеющая один штука постоянно ремонтирующийся грейдер и планирующая полноценно убирать ГОРОД, специалист по ФЗ-44 из отдела экономического развития администрации, и знаменитый подрядчик. Смутные сомнения одолевают по поводу ... Скажем проще — Великий комбинатор на снежной тропе
В принципе на лицо революционная ситуация, верхи не могут, низы не хотят. Гнать пора эту барышню на вольные хлеба... просто люди у нас в городе почти все зависят от ГОКа, и ни кто голос не подаст, или не поддержат((((. Всегда была цель- в мэры только ставленник ГОКа, вот теперь и посмотрим. Самое время губернатору приехать, не на день Карелии, когда фанерные замки строили, а сейчас.