АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о необходимости ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии независимо от сезонности проживания в загородном доме или квартире.
– К нам обращаются абоненты, которые перестают передавать показания счетчиков в период непроживания. У них вызывают вопросы полученные счета с начислениями за электроэнергию, хотя потребление фактически не осуществлялось, – сообщил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Несмотря на то, что показания при этом не меняются, начисления за потребленный ресурс все равно производятся – расчетным способом. Поэтому показания следует передавать ежемесячно.
Согласно законодательству РФ, при отсутствии данных счетчика объем электроэнергии первые три месяца рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, затем — по нормативу.
Во избежание произведения начислений расчетным способом гарантирующий поставщик рекомендует клиентам направлять в компанию данные даже в период, когда в доме или квартире никто не проживает. АО «ТНС энерго Карелия» обращает внимание на то, что делать это необходимо с 23 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:
- на сайте компании tns-e.ru
- в системе «Личный кабинет»;
- на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru
- с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в любом представительстве;
- по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27.
Если возможности передать показания прибора учета электроэнергии, установленного в помещении, нет, нужно обратиться в любой офис АО «ТНС энерго Карелия».
Фото: Flickr / vestidetalno