ЖВАЧКА BOOMER, СОК ZUKO И ШОКОЛАД WISPA

СберМаркет и Research Me провели исследование и выяснили, по каким продуктам россияне скучают больше всего и что стало не таким вкусным, как было раньше.

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательская компания Research Me выяснили, каких продуктов больше всего не хватает россиянам, о чем они ностальгируют из детства, а что покупают до сих пор. Опрос проводился в мае 2021 года по всей России, количество респондентов составило более полутора тысяч.

Какие продукты больше всего изменились во вкусе со времен СССР

Большинство россиян отметили, что больше всего в современной России по сравнению со временами СССР изменился вкус докторской колбасы – так ответили 39 процентов опрошенных, которые родились раньше 1991 года. 35 процентов россиян сказали, что вкус пломбира и эскимо стали другими. 21 процент респондентов вспомнили вкус газированной воды «Буратино» и «Тархун», отметив, что газировка уже не такая, как раньше.

Среди других продуктов, которые изменили вкус, россияне упоминали конфеты «Коровка», сгущенное молоко и молочные сосиски.

По каким продуктам россияне скучают больше всего

80 процентов россиян говорят, что чувствуют ностальгию, когда вспоминают продукты из детства. Респонденты отметили, что больше всего скучают по жвачкам: 34 процента респондентов вспомнили про жвачки Boomer, Турбо и Хубба Бубба. 20 процентов опрошенных скучают по шоколаду «ШОК». Также респонденты упомянули редкие сейчас товары: ириски «Кис-Кис», мороженое в формочках ягод и фруктов, растворимые напитки Zuko и газированную воду из автоматов.

Респонденты отмечали, что чаще всего эти продукты не разрешали покупать родители: 39 процентам россиян запрещали есть чипсы и сухарики. 26 процентов опрошенных признались, что их родители были против жвачки, а 24 процента россиян запрещали сладости. У 12 процентов респондентов родители были против газированной воды.

Россияне вспомнили, что обычно родители говорили, что эти продукты вредны (67 процентов). 18 процентов родителей говорили детям, что эти товары дорого стоят, и они не могут себе их позволить. 10 процентов опрошенных сказали, что их родители не объясняли причин, и не покупали то, что просил ребенок.

Что россияне любили в детстве и покупают до сих пор себе и своим детям

Сейчас 79 процентов опрошенных взрослых говорят, что, если их ребенок попросит что-то вредное, они ему купят этот товар. А 73 процентов взрослых сами себе покупают то, что не могли позволить раньше. 59 процентов радуют себя сладостями, 40 процентов – газировкой, 25 процентов – сухариками и чипсами, 19 процентов покупают жевательную резинку.

Если бы у россиян была возможность вернуться в детство и купить все, что они хотели, то большинство выбрали бы сладости: 46 процентов опрошенных купили бы шоколад Wispa, 42 процента – конфеты с кислой начинкой. 37 процента потратили бы деньги на фруктовый лед.

33 процента взрослых россиян отметили, что до сих пор жалеют, что не смогли попробовать вкусности в детстве. Еще 34 процента отмечают, что смогли позволить из продуктов все, что хотели, только во взрослом возрасте.

По информации пресс-служба онлайн-сервиса СберМаркет

Фото: Peter Bond on Unsplash

Оцените статью
64 параллель онлайн